Серьезно собиралась выложить пост вчера, но ушла полежать на кроватку, а меня не разбудили, бубубу.Я всё думала, как же мне написать про этот фильм в кинопост. Как описать свои эмоции и переживания. Но потом поняла, что не смогу. Потому что слова не выразят всего того, что я испытала, когда смотрела этот фильм. Потому что это было... это было что-то.
Поэтому решила сделать капсы с комментариями.
Вообще просмотр этого фильма и всего околобиблейского, что творится со мной в последние недели проспонсирован Робертом и её инстаграмом. Не можешь побывать в Иерусалиме — ну хоть так к нему прикоснись.
+ 43 капса
Это Иосиф.
А это Мария. Знакомые все лица, да?)
Благовещение.
Мария приходит к Елизавете.
Свадьба.
Волхвы. Они такие клевые ^^
Резня младенцев в Вифлееме.
Вроде бы ничего особенного, ни кровищи, ни подробностей. Напрямую ничего показывали, только в таком духе, как на скриншоте, но я прослезилась впервые с тех пор, как знаю эту историю.
Маленький Иисус, такой уруру ребенок ^^
"или вы не знали, что Мне должно быть в том, что́ принадлежит Отцу Моему?"
Иродиада и Ирод Антипа.
Весь фильм фапала на Кристофера Пламмера, потому что просто физически не возможно было не фапать *___*
Андрей и Филипп.
А это Креститель. Он крутой, но, боги, какой же громкий. Под конец второго фильма уже начал раздражать.
Ирод подглядывает за Саломеей.
"За ним должны вы следовать, не за мной".
Когда я увидела этого медведика в первый раз, я понадеялась, что это Петр, но это оказался Иоанн х)) Ну и ладно, я всё равно умиляюсь))
Даже хорошо, что не Петр: слишком много мягкости и любви делать очи долу х)
Иоанн выглядит как будто брат Филиппа, а не Иакова.
А вот и Петр))
"Ну, что ты уставился?"
В этой экранизации придумали конфликт между Петром и Матфеем, мытарем. Вот, например, когда Иисус остановился в доме Петра, и туда набился народ послушать его, пришел и Матфей. Петр чуть не накинулся на него с кулаками, насилу удержали.
Матфей тоже рад его видеть)))
Иисус выразил желание отужинать в доме Матфея. Петр так обиделся, что напился до забытия.
Но потом очнулся и пошел к дому Матфея. Где Иисус рассказывал притчу о блудном сыне. Заканчивал он её уже откровенно глядя на Петра. После чего подвел его к Матфею, и они вот это самое на капсе т.т
Как же я умылась слезами, а ведь шла только вторая серия.
Потом ещё нередко их моменты показывали. Вот к примеру, решаются с концами бросить прежнюю жизнь и следовать за Иисусом.
Только Матфей сразу это понял и принял, а Петр ещё пожил в самоотрицании.
Когда твой бывший враг знает тебя лучше тебя самого.
"- Сказал жене, что вернусь весной.
- Не лги ей и себе.
- Я лгу?
- Да. Ты хорошо знаешь, ты не вернешься никогда.
- Вернусь.
- Нет, не вернешься. Никогда."
А вот и Фома присоединился.
И Иуда. Кто узнал, тому печеньку))
И Симон Зилот. Я прям всё ждала, когда он запоет "Jesus I am with you. Touch me, touch me, Jesus." х)
Мария Магдалина.
"Иди и не греши более".
*в сопли*
"Отныне нарекаю имя тебе Петр. Камень. И на камне этом воздвигнут будет храм, врата ада с его силой не сравнятся.
Тебе вверяю я ключи от царствия небесного."
Петр: "Ну охуеть теперь"
Иаков и Иоанн чисто ради мимими ^^
А в Иерусалиме нас встречает знакомое лицо))
Мистер Среда и Бильбо Бэггинс в одном кадре)
И ещё одно знакомое лицо. Правда, если бы не указатель ролей, я бы его не признала.
Лоуренс Оливье в роли Никодима.
Старый центурион пришел просить у Иисуса, чтобы тот вылечил его слугу, но счел себя недостойным того, чтобы Иисус переступал порог его дома. Иисус сказал, что и среди сынов Израиля не часто встретишь такую веру и выполнил просьбу центуриона.
Я снова уревелась. Да-да, если вы ещё не поняли, ревела я во время просмотра очень много.
Тайная вечеря.
Blood money.
А музыка! Какая там музыка!
Скачала весь саундтрек себе на комп, и уже который день не могу выкинуть из головы мелодию, под которую танцевала Саломея. Сижу в библиотеки, вникаю в работы, а нога сама ритм отбивает)
Композитор Морис Жарр.
Этот фильм стал для меня "Камо грядеши" от кинематографа. Те, кто меня знает, должны понимать, что я имею в виду.
Было очень много слез, было очень много боли, такой, что давила грудь и сжимала горло, заставляя задыхаться, но при этом было столько любви, что казалось, мое тело её не вместит. У меня как будто вынули душу, искупали в свете и запихнули обратно.
Мне додали апостолов, мне додали Петра, мне додали сцен, которые освещали бэкграунд (например, заседание Синедриона, когда они решали, как реагировать на проповеди Иисуса), мне додали "или вы не знали, что Мне должно быть в том, что́ принадлежит Отцу Моему?".
Я не знаю, как Дзеффирелли это сделал. Хочу упасть ему в ноги.
Этот фильм лежал у меня на харде года три, и я всё на него поглядывала, может, удалить, место занимает, мол. Хорошо, что не удалила. Хорошо, что продержала его столько времени и посмотрела его, когда созрела. Идеальное время, идеальный настрой — всё совпало. Лучшего и пожелать было нельзя.