23:32

SPN 9x07

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
спойлеры

@музыка: Sunrise Avenue - Fairytale gone bad

@темы: #supernatural, #gif, #грусть

Комментарии
22.11.2013 в 00:13

- Hoe don't do it.
тока посмотрела эту серию и просто :weep3:
и как раз вспомнила твои рассуждения про героев в мобе (или что это?) и тут как раз такая серия..(
Вот почему он так цепляелся за них в первом сезоне и продолжает цепляться за Сэма до сих пор. Он слишком много положил на алтарь семьи, чтобы так просто её отпустить.
вот, вот да.. эх, Дин.. ведь мог же, но не эгоист, брат же..
22.11.2013 в 00:54

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, я тоже рыдала на этой сцене, ибо ну за что?!
Плюс, моменты Дина с Тимми. Всё ж отличный папашка из него получился бы. Что Лукас, что Бен, что Тимми - хорошо он с детьми ладит :heart:

Ты про простыню к предыдущей серии?
эх, Дин.. ведь мог же, но не эгоист, брат же..
Самое тяжелое, что его нежелание уезжать понять прекрасно можно: по сути, что такого в том, что он хочет жить для себя, собственной жизнью? Сэм же жил, и никто его за это носом не тыкал.
А Дин с этими своими тараканами и гипертрофированным чувством ответственности ни туда, ни сюда т____т
22.11.2013 в 01:18

- Hoe don't do it.
Alessandriata, агааааа :weep3:
вот! вот да! боже да! просто офигенный же!!

Ты про простыню к предыдущей серии?
эээ.. не, ту простыню я вроде не читала.. пойду гляну) то было про то, где ты каждый день пишешь про сериал) и там вроде как раз первый пункт был про "кто вам больше нравится из братьев"
ну, Сэм младший, это не ему приходилось забивать на себя и сидеть с братом, а как раз Дину..(
ой, ну Дин ваще да, на первый взгляд пофигист такой, а блин, вот и нет, как видно тут особенно..)
22.11.2013 в 01:25

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, почему-то мне все равно упрямо кажется, что Бен его сын) Ну копии же!))

Томатик, ты меня с кем-то спутал)) Я писала моб только про Спартак, и это было уже давно)
Сэм младший, это не ему приходилось забивать на себя и сидеть с братом
Это да, но хорошо, что он всё же сказал Дину то, что сказал в конце. Понятно, что Дин этого и не просил, но было важно показать, что Сэм всё же благодарен, пусть и знает только верхушку айсберга.

Да ни разу Дин не пофигист х) В отношении Сэма так точно.
22.11.2013 в 02:43

- Hoe don't do it.
Alessandriata, я кстати тоже за то, что Бен его сын! один в один же))

а, блин. порылся по твоему тегу, и правда нету.. у кого оно ж тогда было! :hmm:
даа, это было мило) молодец Сэмми)
ну как бы нее, он всё же пофигист в общем отношении к жизни и тд, но не к Сэмми и семье))
22.11.2013 в 10:21

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, мне теперь интересно аж, что это за моб))
22.11.2013 в 22:23

- Hoe don't do it.
Alessandriata, как найду могу поделиться ссылочкой)
22.11.2013 в 22:28

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, буду благодарна)
Хотя СПН - это не Спартак, где 4 сезона по 10 серий, и всё хорошо помнится :lol:
22.11.2013 в 22:44

- Hoe don't do it.
Alessandriata, madamede.diary.ru/p193072967.htm таки нашёл) если тебя туда пустят.. мне, например, оч интересно было почитать)
Хотя СПН - это не Спартак, где 4 сезона по 10 серий, и всё хорошо помнится
ну, это да :-D я, правда, только 1 сезон спартака посмотрел и как-то всё пока.. о.о"
22.11.2013 в 23:01

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, спасибо) Да, мне все видно)
Тоже с интересом почитала. Про Дина-то правда, к сожалению. Но потому я и пересматриваю сейчас сериал по новой, чтобы освежить в памяти затухшие моменты. И многие из этих моментов мне не нравятся от слова совсем =___=
я, правда, только 1 сезон спартака посмотрел и как-то всё пока.. о.о"
Только не говори, что тоже из-за Энди
23.11.2013 в 02:46

- Hoe don't do it.
Alessandriata, :rotate:
про Дина то правда, но глядя на прошлую серию как-то.. а какие не нравятся?
ну нет, не совсем из-за него) мы сначала с подругой вместе смотрели первый сезон, потом я как-то отвлеклась на другие сериалы, а она досмотрела спартака.. потом выходил новый сезон и я в итоге всё и так про него знаю :gigi:
25.11.2013 в 00:14

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, да с Касом поведение мне его преимущественно не нравится. Но я об этом как раз в простыне про предыдущую серию писала.
Особенно неприятный момент был, когда Кас был не в себе после того, как Люцифера к себе в голову забрал, а Дин грубо с ним себя вел.
Я люблю старшего Винчестера, правда. Но порой мне кажется, что Кастиэля я люблю больше. Материнский инстинкт что ли, не знаю х) И я понимаю, что Дин всегда прет напролом. Сама такая же. Но иногда эта прямота переступает границу и выглядит как хамство. Опять же, сама такая же. Но это же Кастиэль, черт возьми! Да, он ангел, воин Господень, я не делаю из него беспомощного ребенка, как любят многие фандомовцы, но в социальном аспекте у него не очень получается. Дин мог бы и сделать на это скидку. Особенно, опять же, когда Кас был не в себе.
я в итоге всё и так про него знаю
Но все равно смотреть самому интереснее))
25.11.2013 в 05:02

- Hoe don't do it.
Alessandriata, ну, с Касом у него поведение какое-то неоднозначное. согласна, что иногда он ведёт себя с ним просто ужасно, но когда Кас был не в себе, это хотя бы понятно и этим же и оправдать можно, а так.. ну, да, Дин такой. Сэм к Касу помягче относится. хотя сам Кас явно к Дину больше тянется. да и Дин всегда на него рассчитывает, когда ему надо. немного эгоистично, но раз уж есть возможность, Дин не прочь ею пользоваться, так что это, в принципе, тоже понятно) вообще, иногда я, если честно, не особо понимаю, как можно любить Дэстиэль и вообще за что его любят. ну, то есть, я люблю и Дина, и Каса, вижу у них моменты, лично пространство это вообще просто улёт, но.. нно.. как-то для меня у них всё равно всё немного тихо. может это и правда из-за социальных проблем Каса, может и нет..
Но все равно смотреть самому интереснее))
ясное дело) я и посмотрю как-нибудь.. в перерывах своих основных сериалов х.х
25.11.2013 в 10:12

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, раз уж есть возможность, Дин не прочь ею пользоваться
Это мне сейчас напомнило выражение "Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей", то есть Кас настолько открыто показывает свое расположение к Дину, что тот откровенно этим пользуется, иногда неосознанно, может быть. Просто когда он только-только появился и был весь такой уверенный в себе и могущественный, у Дина присутствовал страх. Вспомнить хотя бы ту сцену в конце 4х02, когда Кас говорит, что Дин должен высказывать ему уважение. Он вытащил его из ада, он же может и забросить его обратно. Вот по такому Касу я ужасно скучаю, по командирским ноткам в его голосе, когда он отдает приказы.

От себя могу сказать, что даже не помню, когда у меня началось их шипперство xD Такое чувство, что даже до начала просмотра сериала х) Видела в интернете какие-то моменты, наверное, про себя как-то отметила.
Просто а что там еще шипперить? По одну сторону винцест и динокас, по другую - все умерли. Разве что с Кроули можно Каса пейринговать :lol:
Инцест - один из главных моих сквиков. Хотя у меня есть три, скажем так, исключения из этого сквика. Но в одном случае только недавно стало известно, что персонажи родственники, до этого были лишь предположения, а в двух других мне нравится то, что нам показывали, и дальше этого идти не хочется. Поэтому винцест сразу "нет". Дина я полюбила сразу же со строчки "Easy, tiger", Каса - сразу же как только появился. Что еще оставалось делать х)
Хотя оба у меня есть еще в пейрингах с женщинами!) Так что и в этих случаях мне хочется петь и плясать, когда вижу их взаимодействие на экране :lol:

Ну у тебя пейринги там вообще какие-то есть? Или как я в Спартаке: всё смотрю, всех люблю, но никого не шипперю?)
26.11.2013 в 06:08

- Hoe don't do it.
Alessandriata, ой, вот да, вот да, плюсую! по такому Касу я тоже скучаю.. а то потом Дин же реально начинает относится к нему как к чему-то само собой разумеющемуся. нужна помощь? есть Кас! лентяй-засранец хд
ну да, сериал пейрингами не богат, за этим надо идти в любую другую сторону от сериала) не Кевина же с Сэмом шипперить :-D
а вот Кроули с Касом я даже прониклась! даже картинка, вроде, была, когда они сотрудничали и Кас такой "Кроули, я дома!" :lol:
ну да, если у тебя винцест сразу мимо, то выбирать больше не из чего и да здравствует динокас)) Дин вообще да, не понимаю, как он может не нравится.. хотя, если не нравится Дин, то бабы всегда могут пищать по такому правильному Сэму, сценаристы тут всё продумали :-D
оу! и у Дина, и у Каса? и с кем же? у Дина там, разве что, Джо была? или кто-то другой?) Анна? о.о

Или как я в Спартаке: всё смотрю, всех люблю, но никого не шипперю?)
ээ, да, скорее так :-D
26.11.2013 в 08:31

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, а то потом Дин же реально начинает относится к нему как к чему-то само собой разумеющемуся.
Ночью наткнулась на подборку гифочных их моментов, и два из них особенно резанули: в первом (он вроде как-то связан с Лизой и Беном, но я уже не помню, один раз смотрела) Кас говорит "Прости", а Дин отвечает "Мне плевать", а во втором Дин говорит, что никому нет дела, что Кас сломлен, и чтоб он собрался.
Dean Winchester, stop this shit, i'm begging you! :facepalm:
Меня еще этот момент сломал х) Ну можно же с меньшим паппиайзом смотреть, ну? х) Аж неловко х)

Мне Кроули только в последних сериях начал нравиться) Видать, все настолько пресные стали, что он на их фоне кажется королевой бала))
не Кевина же с Сэмом шипперить
Ну а чоб нет?))) После того, как Осрик висел на руках у Джареда... :lol:

Дин вообще да, не понимаю, как он может не нравится..
Да много за что он может не нравиться) Вот мы же с тобой сейчас обсуждаем и видим, что в нем полно недостатков)
Но ты Dean-girl, да?)

и с кем же?
Дин с Белой (и немного с Лизой), а Кас - с Мэг) Второй пейринг, на самом деле, первое время мне не нравился, но после той сцены на диване, когда он её подлатывал, а она делала ему намеки... А потом называла своим единорогом и погибла:


ээ, да, скорее так
Вот мне так тоже нравится)
А не так как в последнее время: смотришь сериал - обязательно надо найти пейринг! Как будто без этого никак)
26.11.2013 в 13:29

- Hoe don't do it.
Dean Winchester, stop this shit, i'm begging you!
вот. уж. точно! :facepalm:
ахаха, ой да, между Касом и паппи айзами прямо равно уже можно ставить)
ну, лично мне всегда Кроули нравился) а ещё Смерть ** Королева бала это ты хорошо сказала :lol:
ахаха, кстати точно :lol:

недостатки всё равно у всех есть, мне просто Дин ближе и больше нравится)
Но ты Dean-girl, да?)
безусловно))

с Белой это было.. хорошо) ну, они оба такие.. такие резкие, дерзкие, что ли) похожие по характеру) а с Лизой это было мило, да) НУ И БЕН!1 кхм))
амм.. к Касу с Мэг я как-то не серьёзно отношусь.. хотя да, про единорога было мило и забавно))

нуу.. у меня в последнее время как-то с этим не так сильно, да) я может и могу найти пейринг, но сам сериал как бы отдельно от этого смотрю и не отношусь к пейрингу особо серьёзно))
в том же ДВ и братьев пошиппить могу, в Мерлине этих двух идиотов, естессна тоже, в ещё каких-нибудь сериалах.. но не сильно, не читаю потом по ним фики и всё такое) хотя в Мерлине нельзя н рыдать и не визжать по ним даже без фиков..)
26.11.2013 в 13:44

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, а ещё Смерть **
Смерть такой серьезный, хоть и ироничный, поэтому не могу представить, как по нему можно фанатеть в общепринятом смысле)) Мне кажется, там можно только стоять тихо рядом и молча восхищаться :lol: Хотя, наверное, за такое он бы осыпал сарказмом :lol:

мне просто Дин ближе и больше нравится)
:buddy:
Обычно в ком видишь себя, те и цепляют) Но они же и раздражают сильнее)

они оба такие.. такие резкие, дерзкие, что ли) похожие по характеру)
Плюс, у них обоих был последний год. Мне кажется, они бы очень хорошо друг друга поняли, просто упрямые и гордые оба. Им проще убежать, чем поговорить.
Я мало по ним фиков видела, но они всегда какие-то щемящие и с толикой обреченности, что ли.

НУ И БЕН!1
Да, Бен - наше всё! :lol: Куда ж мы без него))

У меня бывает так, что я сериал из-за какого-то пейринга начинаю смотреть (обычно, слэшного, естественно): здесь или на тумблере на кадры\гифки натыкаюсь, и если цепляет, то смотрю. А в процессе мне эти люди уже становятся не особо интересным, появляются другие любимые персонажи)
Просто сейчас, такое впечатление, народ курит сериалы в большинстве своем именно из таких пар. К примеру, на соо Шеймлесс зайдешь, а там одни Иен с Микки. А ведь сериал интересен не ими одними)
26.11.2013 в 21:47

- Hoe don't do it.
Alessandriata, ну неее, я не в смысле, что фапаю на него! вот скорее да, стоять рядом и восхищаться) правда, в моём случае вряд ли молча))
Обычно в ком видишь себя, те и цепляют)
это да)) хотя, кстати, он меня не раздражает)) я скорее просто больше понимаю его поступки) чем, например, поступки Сэма)
просто упрямые и гордые оба. Им проще убежать, чем поговорить.
именно!) но, уж какие есть) хотя, если бы они потом после этого "убежать" возвращались бы друг к другу.. хотя, если бы это всё копилось, то хорошо по-любому бы не закончилось, нно, к счастью, наверно, мы этого не узнаем))
всегда какие-то щемящие и с толикой обреченности, что ли.
ну, а как ещё в их случае?)
Да, Бен - наше всё! Куда ж мы без него))
агап :-D

вообще да, сейчас вроде так и есть. но я как-то не так делаю, просто выбираю себе сериалы и смотрю)) я ещё люблю начинать смотреть те сериалы, с которыми кроссоверят в фиках то, что я читаю) например один раз то ле на ван стринг фесте, то ли просто на фесте прочитал кроссовер Тин Вульфа с Местью, поэтому и захотела посмотреть Месть))
вот в Шеймлессе я никого не слешу)) вт прям вобще)))
26.11.2013 в 22:06

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, в любом случае, обольет сарказмом :lol:
хотя, кстати, он меня не раздражает))
Неверно выразилась. Не раздражают, а делают больнее.
А что у Сэма тебе было непонятно?

Или если актеры нравящиеся снимаются)
Не слэшишь или не шипперишь?)
27.11.2013 в 04:40

- Hoe don't do it.
Alessandriata, это действительно будет "в лучшем случае" :-D
ну это да, и все ситуации с ним ближе к сердцу переносишь..)
не то, чтобы не понятно. всё, в принципе понятно, это скорее некое неодобрение его поступков, как у Дина к нему))

вот да, или актёры) это же тоже важно)
нуу.. к игрищам Йена я как-то немного настороженно отношусь, если честно.. так что, можно сказать, что никого не слешу) особенно посторонних, "нормальных", так сказать))
на счёт шипперить.. канонные пары нравятся) Вероника с Кевином вообще пуськи) Стив.. не уверена в нём, всё же отдавать себя девушке, которая так всё решила за всех.. нет, решила то правильно, безусловно, но я всё же думаю, что он эгоист, но тогда всё будет не так радужно, по идее) с Липа в плане шипперства вообще фейспалмлю, ибо Карен вообще буэ, имхо, а вот Мэнди мне даже нравится) по крайней мере уж точно больше Карен))
27.11.2013 в 08:02

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, к игрищам Йена я как-то немного настороженно отношусь, если честно
Чего так?)
Вероника с Кевином вообще пуськи)
Они такие лапушки! Я их так люблю))
Кстати, насчет Стива... Я так поняла, его в следующем сезоне не будет?
Мэнди мне даже нравится) по крайней мере уж точно больше Карен))
Плюс много. Мэнди столько для него сделала в последнем сезоне, девушка выросла просто на глазах в моральном плане. Лип такой балбес в её отношении. Понятно, что сердцу не прикажешь, но он же знал, что из себя представляет Карен, знал! И все равно пошел к ней
27.11.2013 в 18:49

- Hoe don't do it.
Alessandriata, Чего так?)
да вот не знаю даже.. с Мики как-то не то, чтобы слишком хорошо, но.. плюс его заебоны на счёт армии..
Я так поняла, его в следующем сезоне не будет?
да лаадно?? :о я не знала :о это будет печаль.. хотя, такой вариант я пойму и приму, но всё равно обидно и как-то рано будет(
Лип да, умный же парень, но такой дурааак)) не прикажешь, но в который раз на эти же грабли?? да камоон! в общем нда.. поглядим, что в новом сезоне будет..
27.11.2013 в 21:57

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, ну а что, единственный Галлагер, который знает, чего хочет и что ему нравится)
Остальные как-то ни бе, ни ме, ни кукареку в этом плане)

Мне кажется, это было бы логично, ибо ну сколько можно трахать Фионе мозг? Да и, по-моему, финал третьего сезона очень четко показывает, что она рвет с ним все нити. Просто одним лишь "bye". Ни скандалов, ни чего-то ещё. Одним словом.

Скорее бы вышел! Когда Эмми выкладывает в инстаграме что-то связанное с сериалом, мне хочется есть пальцы и пузыриться сердцами :heart:
28.11.2013 в 03:58

- Hoe don't do it.
Alessandriata, ну да, с этим уж точно не поспоришь))

ой да, вот это было хорошо. и правильно. так что да, хоть и будет обидно, но.. так лучше)

блинн, а я всё не заделаю себе инстаграмм)) красота и интересности, а?)
28.11.2013 в 08:18

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, красота и интересности, а?)
В общем, да) Например, рабочие моменты или с кастом фотографии) Она называет их второй семьей :heart:
28.11.2013 в 09:36

- Hoe don't do it.
Alessandriata, авввв, милотаааа :heart:
кидай сюда особо милые :rotate:
28.11.2013 в 18:45

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
томат, который убивает шлюх, ты имеешь в виду в эту тему или в дневник вообще?)
29.11.2013 в 00:27

- Hoe don't do it.
не-не, дневник вообще, конечно же))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии