“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Правила:

1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2015 году (счет открывается с 1 января).
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, который посмотрела.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.
5. Если есть что сказать, говорите.

У меня своя система оценок
***** - отлично
**** - понравилось, но не бешеный восторг
*** - не сказать, что понравилось, но и не уныло
** - можно посмотреть для ознакомления
* - лучше бы и не смотрела
! - советую посмотреть
Плюс буду цитировать моменты и вставлять кадры.
Курсивом те фильмы, которые смотрю не в первый раз.

Киномоб 2015 (1 часть)

55-75

76. Красотки в бегах ****
Штамп на штампе и штампом погоняет, но для одного раза вообще отлично. Посмеяться, посмотреть на шикарных женщин, которые такие разные, что приводит к большому количеству смешных и трогательных моментов.
А ещё там Роб Казински, на которого можно безбожно фапать, и контраст их с Риз героев делал из меня пузырящуюся лужицу ^^





77. Шрек: Хэллоуин ****
У меня ощущение, что я видела этот мультик, по крайней мере, концовку точно помню. Но всё остальное вообще в памяти не отложилось, поэтому всё же сочту за первый просмотр. Здорово получилось. Но наверное, взрослым всё же больше зайдет, потому что они лучше детей по достоинству могут оценить весь юмор пародий хорроров и триллеров, которые рассказывают здесь персонажи.
Однако изначально я села смотреть мульт из-за переделанной песни игрушек, с которой я просто рыдаю от смеха даже неделю спустя после того, как впервые услышала xDD Но лучше, конечно, смотреть видео, потому что эти реакции персонажей, особенно, Пряника xDD
Теперь постоянно напеваю "Заходи, добрый гость, размозжи себе лоб", не отвязывается))

78. Звёздные войны: Пробуждение силы *****
Сходила вчера во второй раз, пора отписаться.
Очень много всего
В общем, мне всё очень нравится, всё круто, я в восторге, хочу ещё и восьмой эпизод скорее!



79. Мстители: Эра Альтрона **
Ах да, забыла же про этот пуп фандома. Тоже хотела пересмотреть во второй раз и написать уже нормально, но при том, что фильм скачан, пересмотреть целиком я никак не могу: неинтересно. Для меня это на один просмотр и то пересматривать только ради динамики Брюса и Тони. Потому что это единственные отношения, не считая Стива и Тора, которым я верю. Всё остальное в фильме просто одно большое "ВХАТ?". Близнецы не зашли. Их логика вообще убила. Да-да, именно Тони Старк персонально пытался вас убить, ага. Тора мало, зато толстовка ему идет. Думала, Клинта убьют, потому что обычно разговоры посреди боя в духе "Вот вернусь домой и поменяю полы, жена давно пилит" только к такому и ведут. Отношения Стива и Тони не особо как-то развили для того, чтобы в трейлер Гражданки Тони спрашивал у Стива: "А что, я тебе не друг, что ли?" Откуда там взяться именно что дружбе, я не вижу. Единственное что: Тони сказал, что не доверяет людям, у которых нет темной стороны. Ну вот, подозреваю, в Гражданке и покажут ему эту сторону, сам рад не будет. В конце расстроилась сперва, что Брюс сбежал, теперь же только рада этому: подумать боюсь, что бы с ним наворотили в Гражданке.

@темы: #флэшмоб, #movies

Комментарии
12.10.2015 в 16:13

and i guess that i just don't know
Да ну ладно, каждому своё)) Я вот, например, пока смотрела "Линкольна", всё на время поглядывала и так и не осилила в итоге) Честно говоря, и досматривать пока не хочется.
но он же даже не развивается, он не проходит ни по какой кривой: ни вверх, ни вниз
Мм, не могу согласиться. То есть, конечно, с самого начала ясно, что Дэниел здесь - антиперсонаж, беспринципный и жестокий человек, готовый идти по головам ради достижения цели. типа спойлеры, на всякий случай под кат
А Пол Дано молодец. Весь фильм хотелось его умыть.
Ну правильно, в грязи-то его изрядно поваляли))
И мне всё же зело интересно, кто должен был играть Илая изначально, кто же так не вынес Дэй-Льюиса.
Английская википедия пишет, что это был некий Kel O'Neill. Не знаю, кто это.
12.10.2015 в 19:04

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
bilo., Я вот, например, пока смотрела "Линкольна", всё на время поглядывала и так и не осилила в итоге)
Главное, что мы нашли каждая свое кино с Дэй-Льюисом)
Но вначале в нём всё-таки было что-то хорошее: забрал же он к себе Эйч Дабл Ю. А потом выясняется, что даже это он сделал не из благочестивых побуждений.
Вот. Так что изначально здесь не было ничего бескорыстного. По-моему, он тогда смотрел на ребенка и думал: "И куда ж тебя девать?" И это не в хорошем смысле, мол, "бедный малый, что же с тобой делать, заберу-ка я тебя с собой". Да, он полюбил его (здесь кривая вверх пошла, окай, я ступила), но тоже, мне кажется, с каким-то расчетом. И раз в конце он вывалил повзрослевшему Эйчу всю эту тираду, значит, у него это всё копилось годами. Копил в себе эту злобу и желчь. По-моему, то, что он сказал, вообще как будто про себя сказал, ни разу не про Эйча.
Как я писала у себя в кино-посте, Дэниел представляется глобальным злом, а Илай - мелким таким злишком, гаденьким. И неудачливым)
Тут согласна. А то увидела в каком-то отзыве, что это противостояние бобра с ослом (Дэниэл, естественно, осел), так у меня глаза на лоб полезли.
Ну правильно, в грязи-то его изрядно поваляли))
Всего один раз х) Когда второй раз ему рожу разукрасили, уже бесполезно было его умывать) А мне именно что весь фильм хотелось сунуть его в бочку с водой, даже когда лицо было чистым. Реально, не знаю, почему такой порыв был х)
Английская википедия пишет, что это был некий Kel O'Neill. Не знаю, кто это.
И я не знаю. Ну и ладно, всё равно спасибо) Хоть камень с плеч сняла)
13.10.2015 в 10:29

and i guess that i just don't know
Alessandriata, Главное, что мы нашли каждая свое кино с Дэй-Льюисом)
Это да) А ты не смотрела, кстати, "Банды Нью-Йорка"?
значит, у него это всё копилось годами. Копил в себе эту злобу и желчь.
Мне кажется, его отношение к Эйчу изменилось после того, как тот вернулся из школы-пансионата.
А то увидела в каком-то отзыве, что это противостояние бобра с ослом (Дэниэл, естественно, осел)
Лол)) Я, наоборот, видела отзывы, в которых писали, что Илай - главный гад, а Дэниел - молодец и вообще всё правильно сделал) Не знаю, я в каком-то плане сочувствую Илаю. Что плохого в том, что он хотел получить свои законные деньги? Неудачник он, вот и всё)
А мне именно что весь фильм хотелось сунуть его в бочку с водой, даже когда лицо было чистым. Реально, не знаю, почему такой порыв был х)
Интересно:laugh: А мне очень нравится сцена, когда он сидит грязный за столом с родителями)
А, забыла сказать! Постер чудный, и впрямь отражает))
13.10.2015 в 10:49

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
bilo., А ты не смотрела, кстати, "Банды Нью-Йорка"?
Нет, хотя всё хочу. Даже как-то качала, но пока качалось, расхотелось, удалила... Советуешь? Кстати, да, хотела насчет этого фильма ещё спросить: как Дэй-Льюис там? Сожрал Лео с потрохами или нет?)
Мне кажется, его отношение к Эйчу изменилось после того, как тот вернулся из школы-пансионата.
Может быть. Я ещё забыла приписать в посте, хотя мысль была, что можно судить по его отношению к Эйчу хотя бы по тому, что Дэниэл за столько лет так и не потрудился выучить язык жестов, чтобы общаться с сыном без посредников. А Мэри выучила. Ну и кто тут по-настоящему любил его?

Да какой Илай гад, он слишком мелок, чтобы быть гадом х) Так, гаденыш. Он ж даже никакого физического или телесного урона Дэниэлу не нанес. Ну кроме тех пощечин. Оторвался х)
А так неудачник, да х)
А мне очень нравится сцена, когда он сидит грязный за столом с родителями)
О да, его изваляли в грязи и вся грязь, что была у него в душе, проявилась наружу)
Постер чудный, и впрямь отражает))
Люблю такой стиль))
13.10.2015 в 11:02

and i guess that i just don't know
Alessandriata, Советуешь? Кстати, да, хотела насчет этого фильма ещё спросить: как Дэй-Льюис там? Сожрал Лео с потрохами или нет?)
Сожрал) Фильмом я не особо прониклась, но Дэй-Льюис там очень крутой, одна из самых ярких ролей. Там тоже всё разворачивается на фоне гражданской войны, так что, если тебе эта тема интересна, тебе может понравиться)
можно судить по его отношению к Эйчу хотя бы по тому, что Дэниэл за столько лет так и не потрудился выучить язык жестов, чтобы общаться с сыном без посредников. А Мэри выучила. Ну и кто тут по-настоящему любил его?
Да, согласна.
Он ж даже никакого физического или телесного урона Дэниэлу не нанес. Ну кроме тех пощечин. Оторвался х)
Кстати говоря, сцену крещения Дэниела снимали на следующий день после сцены, в которой он, собственно, извалял Илая в грязи))
13.10.2015 в 11:11

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
bilo., бедный Лео х)
Там тоже всё разворачивается на фоне гражданской войны
А, ну так вообще прекрасно) Ты знаешь, как меня заинтересовать :smirk:
сцену крещения Дэниела снимали на следующий день после сцены, в которой он, собственно, извалял Илая в грязи))
Да, я читала)) Забавно получилось :-D Пол там, небось, отвел душу)
13.10.2015 в 13:32

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
bilo., кстати, ты жаловалась, что гифок мало... На тумблере же их хватает Оо
13.10.2015 в 14:26

and i guess that i just don't know
Alessandriata, На тумблере же их хватает
ээ, мне ничего не показывает и предлагает начать другой поиск Оо
13.10.2015 в 14:33

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
13.10.2015 в 14:40

and i guess that i just don't know
Теперь даже новый поиск начать не предлагает)) Просто ссылки на пару тумблеров. а дальше синий экран.
как-то так
13.10.2015 в 14:51

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
bilo., странно Оо
Попробовала выйти и набрать в поиске. Получилось так же, как у тебя. Наверное, тогда тебе лучше там зарегистрироваться, если ты ещё не, и будет тебе счастье)
13.10.2015 в 14:58

and i guess that i just don't know
Alessandriata, о, получилось! Странно, потому что в приложении с телефона я захожу через свой аккаунт, и всё равно ничего не показывало. А с компа я в последнее время захожу без регистрации и уже подзабыла пароль)
Йееей, спасибо! Да будет гифкоспам!)) Только попозже, а то у меня в дневнике опять везде кат слетел.
13.10.2015 в 15:05

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
bilo., ура! Давай, отпикспамь нас полностью :vict:
С телефона, по-моему, вообще гиблое дело искать именно что по тегам. Мне вечно какое-то старье выдает.
13.11.2015 в 19:42

Tetsu-kun303 - настоящий богомол Власик | Монстр правила фикрайтера № 1; Мастер Кипкалма|
ТЫ МОЖЕШЬ ОБМАНУТЬ МЕНЯ, НО ХЭМИНГУЭЯ ТЫ НЕ ОБМАНЕШЬ !
Кори Столл прекрасен, а в Фицджеральд просто вау) Пееейринг!
13.11.2015 в 19:46

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
- Oops, the patient is gone, - Dr. Tetsu-kun303, Хэмингуэй ваще тут так крут! Столько советов писателям надавал, по-моему, фикрайтерам тоже стоило бы принять эти аксиомы)
13.11.2015 в 21:09

and i guess that i just don't know
63. Банды Нью-Йорка
Вот, я знала, что тебе понравится!)
64. Полночь в Париже
Рада, что у тебя такие впечатления) Сама к Аллену отношусь более чем ровно, но этот фильм просто чудесный)
13.11.2015 в 21:15

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Linnie, как ты угадала?))
Сама к Аллену отношусь более чем ровно, но этот фильм просто чудесный)
Когда я смотрела "Римские приключения", дождаться не могла, когда же они кончатся, а "Полночь в Париже", наоборот, показалось, что закончился слишком быстро)
13.11.2015 в 21:34

and i guess that i just don't know
Alessandriata, как ты угадала?))
так мы же обсуждали Дэй-Льюиса и его фильмы в этом же посте)) после "Линкольна" я поняла, что тебе интересна эта тема и подумала, что и "Банды Нью-Йорка" могут понравиться) или это был риторический вопрос?))
13.11.2015 в 21:45

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Linnie, к сожалению, интересная тема не всегда гарант, что понравится) Те же "Римские приключения" наглядный пример. Я вроде и люблю такие истории в красивых городах, но иногда вопрос стоит в продуманности и в подаче. Фильм Аллена как будто, пардон, на отъебись подан, а в "Бандах" видно, что вымученно рожали, что много сил, пота и крови вложили, поэтому и не оставило равнодушным.
Не, не риторический)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии