“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Правила:
1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2015 году (счет открывается с 1 января).
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, который посмотрела.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.
5. Если есть что сказать, говорите.
У меня своя система оценок
***** - отлично
**** - понравилось, но не бешеный восторг
*** - не сказать, что понравилось, но и не уныло
** - можно посмотреть для ознакомления
* - лучше бы и не смотрела
! - советую посмотреть
Плюс буду цитировать моменты и вставлять кадры.
Курсивом те фильмы, которые смотрю не в первый раз.
Киномоб 2015 (1 часть)
55-7555. Дикая ****
Как и ожидалось, после того, как мелкие подробности книги выветрились из головы, фильм смотрелся вполне ничего. Однако я не поняла, зачем изменили в начале маршрут, мол, она хотела дойти до Эшленда, тогда как она сразу хотела идти до Моста Богов. И зачем придумали, что это Грег назвал её рюкзак "Монстром", тогда как это изначально была идея Шерил, в этом же вся соль её отношений со своим рюкзаком! И куда дели её старшую сестру? Хотя в книге Шерил и правда больше рассказывает про брата, но мне бы на месте Карен было бы обидно. И людей, которых Шерил встречала в походе, мне было мало. Не хватило той душевности, той взаимопомощи, того уважения и восхищения ею, которое и принесло ей прозвище "Королева МТХ". Но мама её классная, конечно, получилась, ещё лучше, чем я себе представляла. И Леди... ох, Леди т.т
А когда я увидела Михила Каушмана, радости моей не было предела! Это был очень приятный сюрприз ^^
"What if I forgave myself? What if I forgave myself even though I’d done something I shouldn’t have? What if I was a liar and a cheat and there was no excuse for what I’d done other than because it was what I wanted and needed to do? What if I was sorry, but if I could go back in time I wouldn’t do anything differently than I had done? What if I’d actually wanted to fuck every one of those men? What if heroin taught me something? What if yes was the right answer instead of no? What if what made me do all those things everyone thought I shouldn’t have done was what also had got me here? What if I was never redeemed? What if I already was?“
56. Агенты А.Н.К.Л. ****
Вместо предисловия:
- Я бы столько пропустил. Это как уйти до окончания фильма.
- А если фильм тебе не нравится?
- Задержись хотя бы, чтобы увидеть чем всё обернётся. Если, конечно, там нет Хью Гранта, в этом случае лучше выйти и повеситься.
Вы прослушали чрезвычайно важное мнение Рипли Холдена касаемо Хью Гранта, совпадающее с моим собственным. Именно Хью Грант был причиной, по которой я не хотела идти на этот фильм. Но как ни удивительно, обедни он тут не испортил, но даже наоборот.
Что касается самих "Агентов", то... могло быть лучше, но могло быть и хуже. Но зашел больше, чем Кингсмен, ибо таких главных героев шипперить не так неловко)) Но всё равно химии мне не хватило. Хотя сцена в туалете романтична до невозможности xD У Габи наряды клевые. Италия была внезапна! Если бы кто-нибудь хоть словом обмолвился, что действие там происходит, я бы намного раньше пошла в кино)) И этот приятный момент, когда даже что-то понимаешь, пусть для этого субтитры всё ещё и нужны)
Но всё равно восторга нет, ибо фильм был предсказуем и несколько затянут. На финальном штурме я уже зевала и хлопала себя по щекам, чтобы не клевать носом.
И спасибо Гаю Ричи за адекватных русских. В кои-то веки приятно.
57. Маскарад *****
Отличная экранизация! Мордвинов прекрасен в своей демоничности. Правда, по его образу ну сразу видно, каков Арбенин на самом деле, а мне хотелось чего-нибудь более неоднозначного. От красоты же Нины в исполнении Тамары Макаровой буквально дыхание замирало. В образе князя же было что-то от самого Лермонтова) Ну и сам Герасимов в небольшой, но очень важной роли, сумел запомниться.
Однако обидно, что вырезали несколько сцен из источника. В частности, когда баронесса пришла к князю и пыталась признаться Арбенину, что это она отдала браслет князю, но Арбенин её не выслушал. Тогда бы я не просто пять баллов поставила, но и восклицательный знак. Впрочем, эта экранизация и так маст си!
58. Страшные сказки ***** !
Я просто не могла не пойти на этот фильм (диплом обязывал, ну и интересно же) и я абсолютно в восторге от этого фильма! У него невероятно красивый визуальный ряд, музыка, актерский состав, да.
Но на первый план всё же выходят сами истории: о короле, который любил прирученную блоху больше собственной дочери, что выдал её замуж за великана-людоеда, о королеве, которой пришлось съесть сердце морского чудовища, чтобы забеременеть (там такие крипи пацаны родились Оо), о старухе, в чей голос влюбился король, думая, что она - молодая дева, и обманом женившей его на себе.
Мы же все читали сказки братьев Гримм и Шарля Пьерро. Так вот здесь то же самое, только покруче, потому что Джамбаттиста Базиле записал сказки, которые стали известными благодаря вышеупомянутым господам, на век раньше. В общем, можно представить, как это всё выглядит. Никаких прекрас и никакой логики.
Сильнее всех меня, наверное, зацепила история принцессы, которую выдали замуж за великана. Потому что она умнее своего отца-дурака, сдержала данное им неосторожное обещание, жила всё это время в какой-то голой вонючей пещере, не сломалась, сбежала (правда, артистов, которые ей помогли, жалко)... И в конце выкинула такой фортель, к которому я оказалась не готова. Я ещё в какой-то момент подумала, что может, ей лаской надо было его приручить, тогда авось, жизнь как-нибудь и наладилась. А тут она поступила а-ля Юдифь! Слава богу, папашка её потом короновал.
Как ни странно, в фильме были моменты и на посмеяться. В основном в истории о старухе и короле. Как она там на дереве висела xD
Хотя и доли драмы и не самых приятных кадров тоже было достаточно. Трагедия младшей сестры помолодевшей королевы, которая тоже захотела помолодеть, поверила сестре на слово, когда та сдуру ляпнула, что с неё содрали кожу. Вина короля, который дал опрометчивое обещание, терзающая его до такой степени, что он заболел и возвращение дочери, и слезы у нее в ногах никогда не облегчат его совесть. Любовь королевы, которая оказалась слишком слепой и собственнической, что она попыталась вмешаться туда, куда не следовало, и разлучить тех, кого разлучать не стоило.
Этот фильм не из тех, что смотрятся бездумно, жуя попкорн. Не тот случай. Картинка, может быть, красивая, но то, что таится под ней, ох как уродливо.
И даже спустя несколько недель, оно меня не отпускает. Я очень хочу его пересмотреть. И конечно, хотела бы купить "Сказку сказок" Базиле, но ведь фигле найдешь!
59. Легенда ***
Моя главная претензия к этому фильму: в чем, собственно, легендарность Крэев? В чем? Нам не показали толком ни как они выбились из грязи в князи, ни как они "бизнес" свой строили и вели, на что им ради этого пришлось пойти. Нам показали несколько историй: про одного брата и его шизофрению; про второго брата и его историю любви; про братские отношения (я аж в одном моменте Винчестеров простихоспади вспомнила). И предложили головоломку: кто из братьев на самом деле больший псих? Но ничего - про то, в чем их крутость, их особенность, что выделяло бы их на фоне других гангстеров, мафиози и прочих. В этом плане - незачет.
А так-то всё круто. Каждые пять секунд машешь пальцем в экран и орешь: "И ты тут, Брут?!" Просто мультифандом какой-то. Вдруг кому спойлеры насчет персонажейМерлин, Себастьян Моран и Люпин работают на Имса (двух Имсов), Вайолет Бодлер спит с одним Имсом (её мама - Мария Медичи или Селиса, кому как), Эггзис - с другим. А Девятый Доктор пытается посадить Имсов в тюрьму. Ну праздник же!
Два Тома Харди - это прекрасно, отрада для глаз, давайте три!
Но фильм мог бы быть и покороче.
60. Нефть ***
Лина, не бей меня сильно за оценку, наверное, я просто настроение не поймала xD
В кои-то веки у нас название адекватнее, чем оригинал.
У Дэй-Льюиса просто талант сниматься в фильмах, которые идут больше двух часов, но если в "Линкольне" мне это не мешало, то здесь я в какой-то момент начала посматривать, долго ли ещё до конца. Скорее всего, "Линкольн" мне по тематике просто был интереснее и ближе.
"Нефть" очень под Оскар сделана, это прям видно. Драма на драме и драмой погоняет.
Однако главный герой какой-то неинтересный. Понятно, что он и не обязан быть таким, но он же даже не развивается, он не проходит ни по какой кривой: ни вверх, ни вниз. Ни в плане характера, ни в плане социального положения. Ну окей, он весь фильм терпел людей, а в конце взорвался. Спойлеры.Приемного сына послал, Илая убил. Но при этом, если постараться поискать в нем хоть что-то хорошее, то он прямой как доска, несмотря на то, какой он бизнесмен (а это тоже черта характера). Не зря он говорит своему т.н. брату, чтобы тот выкладывал всё как есть. Илай же другое дело. Весь фильм носил одну благочестивую личину, а в конце мы узнали, что под ней кроется на самом деле. И мне всё же зело интересно, кто должен был играть Илая изначально, кто же так не вынес Дэй-Льюиса. А Пол Дано молодец. Весь фильм хотелось его умыть. Не спрашивайте, в каком смысле, сама не объясню xD Правда, я-то думала, его будет побольше)
И концовка внезапная. Не думала, что всё кончится... так.
Клевый постер с тумблера. Отражает
©
61. Багровый пик ***
Посмотрела когда ещё, только сейчас руки дошли.
В последнее время я всё больше убеждаюсь во вреде завышенных ожиданий от какого-то кино или сериалопродукта. Потому что чем выше ожидания, тем меньше нравится результат. По крайней мере, в большинстве своем мне кажется так. И поэтому многие словили разочарование от этого фильма, как я видела в отзывах. Потому что ждали "очередного шедевра от дель Торо", что нервы им пощекочут, чего-нибудь не такого банального...
Честно скажу: у меня ожиданий не было никаких. Ну то есть я точно знала, что буду дергаться в тех моментах, когда нужно. Потому что с творчеством дель Торо знакома очень поверхностно. "Лабиринт Фавна" смотрела так давно и на ночь глядя, что уже ничего не помню. Ну и "Тихоокеанский рубеж". Всё. Поэтому на этот фильм я шла с определенной долей любопытства.
И знаете, не скажу, что в таком уж восторге, но и не так плохо, как я думала. Посмотреть ради интереса можно.Картинка красивая, музыка тоже. Хиддлстон играет опять почти что Локи, только человеческую версию (но я почему-то всё равно весь фильм радостно ему лыбилась). Героиня Джессики Честейн вызвала больше всех эмоций. Миа Васиковска в ночнушке постоянно вызывала желание накинуть на нее десять одеял. Ну серьезно! Эта дыра в крыше меня убивала весь фильм! Прежде чем машинку свою делать, лучше б крышу починили. Вы у себя порядок навести не можете, а хотите порядка в делах.
Порадовал Джим Бивер (Бобби из СПНа). Вот правду он говорил, правду, а его никто не слушал. Бобби плохого не скажет
Пугаться пугалась. С этим у меня проблем нет. Мне не понравилось, как в одном из отзывов на кп написали, что, мол, взрослым подавай что-нибудь пострашнее темноты и призраков. Тип, выросли. Ну окей, я тогда до сих пор в детстве, потому что страх темноты у меня никуда не делся. Поэтому мне нервяков додали, спасибо, не скоро пойду
62. Холодное сердце ****
Надоело мне постоянно натыкаться на гифки из мультика на тумблере, и я решила, что пора перестать быть слоупоком и посмотреть.
То, как я пыталась его посмотреть, было весело. Сначала я долго искала нужную раздачу, а когда уселась перед экраном с попкорном и всем таким, оказалось, что русские субтитры весьма глючные. И я решилась на эксперимент и посмотрела всё с английскими субтитрами. Ну это же мультик, там особо заумных фраз нет, поэтому всё прошло хорошо, и мне даже понравилось. Не восторг, но хорошо. Особенно разрешение основного конфликта, это и правда было непривычно. Здорово, что именно такой акцент сделали, на семью)
Свои тараканы по концовке.Правда, концовка меня немного расстроила. Я надеялась, что обе сестры обретут свое счастье. И они его обрели, каждая по-своему. Просто я в какой-то момент понадеялась, что Кристофф будет с Эльзой. Мол, она упрекала сестру, что как можно обручиться с кем-то, с кем только познакомился, а сама бы тоже влюбилась с первого вгляда! Но облом х) Собственные мысли-скакуны в итоге чуток попортили мне впечатление. Ну и ладно, буду себе в углу шипперить тихонько xD
И Олаф душка
63. Банды Нью-Йорка *****
Продолжаю закрывать гештальты. И двадцати лет не прошло, как я посмотрела этот фильм.
Продолжаю подозревать, что Дэй-Льюис хронически не умеет выбирать короткие проекты xD Два с половиной часа, опять! xD
Но оно того стоит, если честно. Это очень сильный, мощный фильм, и после него я поняла, что дышу так, будто только что дистанцию отбегала.
Дэниэл тут правит балом. Снова. Его высокая шляпа ему в этом очень помогает. К тому же, несмотря на вроде бы отрицательную роль, его персонаж является практически единственным источником по-настоящему смешных шуток. Я написала "вроде бы отрицательную", потому что я не считаю его таким уж отрицательным. У него просто своя правда, свой кодекс чести, и он жил по нему. Не зря же даже Амстердам в определенном роде проникся к нему симпатией, стал им восхищаться. Он, конечно, мучился осознанием этих чувств, но они были, никуда от них не деться. Правильно, Монах сказал, что ну прям как шекспировские страсти. Это же так круто! Я бы с таким удовольствием почитала бы анализ, что у Амстердама в башке происходило, что в душе у него кипело.
Но несмотря на то, что на первом плане находятся люди и их история, настоящий главный герой, незримо стоящий выше всех их, под ними и в них - это сам город, Нью-Йорк. Который стоял, стоит и будет стоять, неважно, сколько бы крови пролилось на его улицах.
И забавный был момент, когда Билл кинул нож в портрет Авраама Линкольна, которого Дэй-Льюис впоследствии тоже сыграет х)
64. Полночь в Париже ***** !
Продолжая тему города как главного героя фильма.
Эту вещь мне обрекламировали все, кто только можно, но я очень боялась к ней подступаться, ибо Вуди Аллен. В итоге, чтобы собраться и посмотреть, достаточно было наткнуться на гифки с видами Парижа из фильма на тумблере. Ну и вспомнить, что там играет Том. Мне просто нравится радоваться каждый раз, когда я его вижу на экране К счастью, это оказался тот случай, когда у страха глаза велики, а фильм привел меня в дикий восторг!
Начало. Три минуты сплошного Парижа под прекрасную музыку. О, это мой теперь личный сорт релаксации.
А когда началось действие, герой попал в прошлое, и из каждого угла начали выпрыгивать все эти люди: Фицджеральд, Хэмингуэй, Гертруда Стайн, Пикассо, Матисс, Дали (господи, Эдриан Броуди с его еврейскими глазами в роли одного из самых экцентричнейших художников в истории - шаблон порван, но мне нравится xD), Бунюэль, а в конце добивают Гогеном и Дега:
Май бади из рэди.
Восторг невероятный. Ещё и музыка какая Меня до сих пор не отпускает "Let's do it, let's fall in love" (наконец-то я знаю, кто её написал, а то почему-то везде советуют версию Эллы Фицджеральд).
Я хочу остаться жить в этом фильме Это пока что лучшее, что я смотрела у Аллена.
“That’s what the present is. It’s a little unsatisfying because life is unsatisfying.”
"I sometimes think, how is anyone ever gonna come up with a book, or a painting, or a symphony, or a sculpture that can compete with a great city. You can’t. Because you look around and every street, every boulevard, is its own special art form…"
65. Римские приключения **
И-и-и кривая отношения к фильмам Вуди опять пошла вниз, потому что боже что это? Что это я посмотрела? Неинтересно, уныло, с претензиями на какую-то интеллектуальщину, посмеяться только в паре моментов (в основном с чуваком, хорошо поющим только в душе)... Увольте. Даже актеры что-то как-то э-э-э, несмотря на то, что каждый из них вообще-то крутой. Но я никому не поверила. Кроме, наверное, самого Вуди и Роберто Бениньи. Не фальшивили только Рим и музыка (отрадно было услышать"Volare" в начале). Как хорошо, что я не пошла на это в кино.
66. Макбет без оценки пока
Я продолжаю переваривать этот фильм второй день. Даже утром в бассейне плавала и не могла расслабиться, думала, прислушивалась к своим ощущениям. Зашло? Нет? Просто во время сеанса много было нюансов, мешавших погрузиться в фильм целиком, хотя ведь были моменты, когда мне казалось, что меня сейчас в него утянет, боковое зрение размывалось, а фильм просто на сетчатку налеплялся.
Сложно оперировать категориями "понравилось\не понравилось". Зацепил? Однозначно. Естественно, я по-другому многое себе представляла, когда читала пьесу, и часто бывает так, что несовпадение взглядов и ожиданий приводит к тому, что итоговый результат не принимается так близко, как мог бы. Вот я вижу так, так подайте мне то, что в моей голове! Это не тот случай, здесь всё сошлось, попало в мою волну, пусть и ожидавшую немного другого. Неспешный темп фильма, природа, музыка (я прямо после сеанса пришла и скачала саундтрек, дослушиваю его как раз, пока пишу это), цветовое решение (я в огромном восторге от того, что фильм вроде бы тягучий, но при этом как его кидает в контрасты: от синего цвета к оранжевому, от оранжевого к черному, от черного к белому, от белого опять к черному и от черного к красному). Я хочу растащить этот фильм на гифки уже вотпрям щас! И господибоже, какие там красивые титры.
Правда, не знаю, проблема ли это кинотеатра или такая задумка изначально, но когда в фильме преобладал черный цвет, очень часто не было видно лиц персонажей. Было непонятно, кто что говорит, и только то, что пьеса была ещё более-менее свежа в памяти, облегчало просмотр.
Что касается актеров, то Майкл у меня не сразу принялся как Макбет. Но по ходу действия всё встало на свои места. Да.
Вот с Марион было сложнее, потому что её Леди Макбет, у меня возникло ощущение, что она больше в себе, чем в окружающем мире. Понятно, почему, но мне Леди Макбет виделась более живой, более страстной. Вообще мой фанкаст на её роль - это Мишель Докери. Но к Марион претензий никаких, по итогам могу сказать только хорошее.
Шон Харрис в роли Макдуфа порадовал. Причем я не помнила, что он именно Макдуфа играет, но как только я его увидела, то сразу подумала, что, наверное, он Макдуф) Ну потому что кому же как не ему!))
И закончилось немного не так, как в книге, но это было круто!
Зацепило? Да. Как я это поняла? Потому что хочу пересмотреть ещё раз. Одна. Нормально. Чтобы никто не мешал и не ходил туда-сюда. Мне кажется, этот фильм из тех, которые нужно оценивать (если это вообще надо делать) не мозгом, а ощущениями. Этот фильм нужно смотреть именно в темноте (зала или комнаты ночью, если будете качать), чтобы были только вы и он. Отрезать окружающий мир. Погрузиться в происходящее. У нас в зале под конец фильма тишину, по-моему, резать ножом можно было, хотя пьесу-то, наверное, многие читали. И никогда ещё свет в зале после не был ТАК некстати. Если бы мы выходили в полной темноте, это было бы мощнее.
©
67. Первый мститель без оценки...
... потому что пересмотрела только ради этих двоих. Спасибо-неспасибо, тумблер.
©
И с каждым разом становится только больнее.
68. Исход: Цари и боги ****
Все так ругают этот фильм, а мне понравилось. Не так, как в свое время "Ной", но тем не менее.
Наверное, чем дальше, тем сильнее мне интересны различные трактовки библейских событий. Я бы, наверное, даже от модерн-версии не отказалась, главное, чтоб совсем уже в неадекват не скатываться. Ну да, здесь белые люди играли египтян и евреев, но в какой-то момент об этом просто забываешь. Отдельный восторг у меня вызвала подача казней египетских: что они вытекали одна из другой, а не просто что простер Моисей руку и пошло-поехало.
Правда, в самом начале у меня было ощущение, что я смотрю ремейк "Гладиатора". Даже музыка как будто та же самая. Я к тому, что фараон больше доверял Моисею, чем Рамзесу, хотел, чтобы Моисей стал править после его смерти, считал, что Рамзес не создан, чтобы быть правителем. Ну один в один Марк Аврелий и Максимус. Только отношения в "Исходе" между Рамзесом и Моисеем были теплее, чем между Коммодом и Максимусом. И это была отдельная боль. Как Рамзес до конца не хотел верить, что Моисей еврей...
И ещё одно интересное решение режиссера - сделать Бога ребенком. В этом что-то есть, хотя, как я вижу, не всем понравилось.
69. Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза
70. Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов
71. Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов
72. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда
73. Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар
74. Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая
без оценки
Святое же дело - пересмотреть как раз перед выходом седьмой части.
Я знаю, что первые три эпизода принято не любить, но для меня ЗВ начались именно с них, так как именно их чаще всего показывали по телевизору, а "Месть ситхов" стала первым эпизодом, на который я пошла в кинотеатр и вообще первым, что я видела целиком. Поэтому из года в год ничего не меняется. Я продолжаю угорать с Джаджа Бинкса, умиляться с маленького Энакина и Падме, которую Квай-Гон периодически слегка щелкает по носу, переживать за Шми и сидеть в сердцах от молодого Оби-Вана. Второй эпизод - самый мой нелюбимый во всей саге. Если бы не Оби-Ван и Падме, которая в этом эпизоде просто расцветает, и виды Набу, было бы намного тяжелее. Третий эпизод - главная моя боль. Это есть и в предыдущих частях, но здесь видеть, как они своими руками толкают Республику в пропасть, как помогают прогрессу плана ситхов, как мечется Энакин - на это никаких нервов не хватает. А Приказ 66 разрывает мне сердце в клочья. Реву всегда. Столько отчаяния, столько боли и обреченности на каждую секунду фильма, что потом долго ещё переживаешь.
А старая трилогия - это сказка. В которой тоже рыдаешь в конце, но всё равно ощущение доброты и света перевешивает всё
+ 6
75. Божественное рождение *****
Кажется, список любимых фильмов пополнился ещё одним *___*
Мне начинают нравиться, когда освещают сюжеты, слабо раскрытые в Библии. В Новом Завете же упор делается на самого Иисуса, на его учение, а мне интересно то, что было до, то, что скрыто "за кадром". Например, история Марии и Иосифа, о которых идет речь в фильме. Помимо них в нем затрагивают Елисавету с Захарией (аллилуйя, ну хоть где-то!), царя Ирода, само собой, и волхвов. Причем волхвы явно отвечают за комическую функцию, почти на всех их сценах разбирает смех, уж очень мило они препирались между собой)
"- Скажи мне, Гаспар, сколько дней мы уже в пути?
- Сто четыре.
- И сколько из этих дней ты сетовал, что поехал с нами?
- Сто пять.
- А?
- Я считаю и завтрашний."
Но красной нитью повествования всё же идут взаимоотношения Марии и Иосифа. Как он был в нее влюблен, а она не обращала на него внимания, как он попросил у родителей её руки, а ей не пришлось это по душе. Как Иосиф переживал, когда Мария долго не возвращалась от Елисаветы, и как переживал, увидев, что она вернулась беременной (а они по закону ещё год должны были жить отдельно). Как принял ребенка после видения, и как изменилось её к нему отношение. Как они ехали в Вифлеем и как он своим отношением к ней завоевал её сердце.
Я просто дышать боялась во время просмотра, потому что он так на нее смотрел, будто весь его мир был заключен в ней. И вроде бы знаешь, что будет всё хорошо, но не переживать, ответит ли она на его любовь, не получалось. Тем более, я не знаю, вина ли это актрисы, или ей сказали так играть, но Мария была очень мало эмоциональна. Чуть-чуть бы поживее ей быть, совсем чуть-чуть, и было бы вообще идеально. А так порой, когда она не улыбалась, непонятно было, какие эмоции она испытывает, приходилось догадываться.
А ведь совершенно случайно наткнулась на тумблере на этот гифсет. И вон как вышло)
Ну и можно будет козырять, что видела Оскара Айзека ещё до ЗВ)
76. Красотки в бегах ****
Штамп на штампе и штампом погоняет, но для одного раза вообще отлично. Посмеяться, посмотреть на шикарных женщин, которые такие разные, что приводит к большому количеству смешных и трогательных моментов.
А ещё там Роб Казински, на которого можно безбожно фапать, и контраст их с Риз героев делал из меня пузырящуюся лужицу ^^
77. Шрек: Хэллоуин ****
У меня ощущение, что я видела этот мультик, по крайней мере, концовку точно помню. Но всё остальное вообще в памяти не отложилось, поэтому всё же сочту за первый просмотр. Здорово получилось. Но наверное, взрослым всё же больше зайдет, потому что они лучше детей по достоинству могут оценить весь юмор пародий хорроров и триллеров, которые рассказывают здесь персонажи.
Однако изначально я села смотреть мульт из-за переделанной песни игрушек, с которой я просто рыдаю от смеха даже неделю спустя после того, как впервые услышала xDD Но лучше, конечно, смотреть видео, потому что эти реакции персонажей, особенно, Пряника xDD
Теперь постоянно напеваю "Заходи, добрый гость, размозжи себе лоб", не отвязывается))
78. Звёздные войны: Пробуждение силы *****
Сходила вчера во второй раз, пора отписаться.
Очень много всегоПеред первым просмотром у меня не было никаких ожиданий, я ничего не знала про персонажей, кто, что, откуда, в чем замес идеи нового фильма. Единственной моей мольбой было, чтобы не испоганили и не сломали мне отп.
И несмотря на то, что фильм - чистая калька с четвертого эпизода, только уже более подогнанная под наши дни (особенно в это в юморе Финна видно: ну реально, я одна когда он в лицо - шлем, точнее - Фазме тыкал: "Я теперь тут главный, Фазма! Я главный! Я!" вспомнила Криса Рока, Уилла Смита и прочих таких вот "болтунов"?)), первое впечатление оставляет немного смазанным, но при втором просмотре уже пофиг, наслаждаешься каждой минутой, орешь с любых знакомых предметов (тот шарик, которым Оби-Ван тренировал Люка в "Соколе"!), с любых отсылок (мусоропровод, господи!), радуешься старым героям и впитываешь в себя новых.
Вот насколько я ничего не знала о том, кто же эти все новые персонажи, настолько я их полюбила. По-моему, это просто невозможно не. Они такие живые, такие настоящие. Финн, с его верными моральными ориентирами, несмотря на то, что его воспитывали и тренировали убивать и подчиняться, и который в первом же бою понял, что это неправильно. Который боялся, поэтому он успокаивал себя вслух, поэтому ему нужна была рука Рей больше, чем ей - его. Который не смог сразу, сходу приноровиться к пушке на Соколе, потому что у него нет такого уж зашибись таланта к этому делу. Который звал Рей с собой, потому что когда рядом есть друг, ничто не страшно, и который вернулся, когда стряслась беда. Который полез за ней в стан врага и огреб за это так, что едва не случилось худшее.
По, которого было, на мой взгляд, мало, потому что я натыкалась на его предысторию, о том, что его родители были повстанцами, и мне кажется, через это можно было бы здорово раскрыть персонаж, но вместо этого его выпиливают на полфильма. Но характеристика "Лучший пилот Сопротивления" говорит сама за себя. И его отношения с BB-8, его радость при второй встрече с Финном (хотя казалось бы, виделись один раз), то, как он поверил ему при первой. Жаль, с Рей взаимодействия не было, и даже просто знакомство им зажали в отличие, как я поняла, от новелизации. Надеюсь, в дальнейшем ему побольше уделят времени. И хожая по тумблеру цитата "I've never worried about Poe's commitment. My worry is for what that commitment may cost him." меня очень ломает.
И Рей. Сборщица утиля на планете Джакку. Отлично разбирается в технике, космических кораблях, хранит в своем жилище игрушку пилота, умеет разговаривать с дроидами, драться и обладает самой ослепительной улыбкой в галактике после Хана Соло. Видела уже обвинения по поводу мэрисьюшности, но это я не знаю, чем надо было смотреть, да и это проблемы отдельных людей. Я же не могла на Рей насмотреться, у меня сердце сжималось, мне хотелось её обнять, укутать пледиком, чтобы никто-никто больше не посмел лезть ей в душу и заставлять плакать (бить Кайло Рена много и часто). Она - настоящая Девушка, которая ждала (здесь я в это верю, в Докторе не поверила вообще). Она - золотая девочка, с огромной душой, с большим сердцем. Она - сокровище этого фильма. Да, Рей, скорее всего, Скайуокер, но мне интересно всё же посмотреть на то, что нам дадут) Вообще я надеялась, что она дочь Хана и Леи. У нее глаза Леи, а не Люка. И я очень не хочу, чтобы им с Финном делали роман, если вдруг. Потому что у них такой брошип сложился - спаялся даже! - по ходу фильма, не надо бы его портить скатыванием в романтические отношения. Хотя ещё как преподнесут...
Но безоговорочная звезда фильма, конечно, BB-8! Я считаю, гениальный ход со стороны создателей, сделать дроида круглым! Р2-Д2 давно бы сто раз убили во всех этих погонях в фильме, пока он тащился б еле-еле. А этот, как неваляшка, несется себе, только успевай умиляться ^^ Ещё и в Соколе кувыркался удобно, пока в один момент он не подумал "Да ну вас!" и повис на тросах xD)
Темная сторона доставила только Хаксом (Билл Уизли сильно изменился за лето). Вот он был крут и зловещ! Кайло Рен при пересмотре хоть и не вызывал такое сильное желание попросить его надеть шлем обратно, но оно проскальзывало. Ну и фейспалм при его выходках, мда... Дарт Вейдер хотя бы на людях отыгрывался и имперское имущество не портил. Рен понравился только в финальной схватке с Рей. Правда, привет фандому: играющая в голове на этом моменте "Ты отказала мне два раза" поломала мне серьезность момента xD
Ну и старая гвардия. Старая гвардия, которая хоть и живее всех живых, но всё же бегать так резво уже не может.
Сейчас я уже смирилась с тем, что они убили последнего оставшегося в живых моего любимого персонажа, но при первом просмотре, из-за своей внезапности, это дико смазало мне всё. Умом вроде понимала, что "фильм классный, но.... они убили Хана. Как теперь смотреть старую трилогию?" От вида Чуи, сидящего в одиночестве в кабине Сокола хотелось выть. Потому что это ужасно неправильно. Для меня всегда были Хан и Чуи, а теперь остался только Чуи. Ну как же так?... Как же Чуи без него? В таких ситуациях сердце всегда болит за тех, кто остался. Тем, кто ушел, уже всё равно, но оставшимся надо же жить дальше. И Лея. Лея, которая почувствовала и ей пришлось присесть.... И их с Рей молчаливое объятие как островок горя, пока вокруг все радовались. Ничего не знаю, я ждала Лэндо Калриссиана, а так как его не дали, я буду верить, что он бегал внизу под мостом и ловил Хана.
И отдельным плюсом фильму то, что при том, что вроде бы Хан с Леей ушли каждый в себя, совершенно нет ощущения, что они не вместе. Потому ту непередаваемую нежность, с которой они смотрят друг на друга, ни время, ни боль не заглушили.
"- Новая прическа.
- Та же куртка."
Они всегда вместе.
Касательно Люка один вопрос: над чьей могилой он стоял?
В общем, мне всё очень нравится, всё круто, я в восторге, хочу ещё и восьмой эпизод скорее!
79. Мстители: Эра Альтрона **
Ах да, забыла же про этот пуп фандома. Тоже хотела пересмотреть во второй раз и написать уже нормально, но при том, что фильм скачан, пересмотреть целиком я никак не могу: неинтересно. Для меня это на один просмотр и то пересматривать только ради динамики Брюса и Тони. Потому что это единственные отношения, не считая Стива и Тора, которым я верю. Всё остальное в фильме просто одно большое "ВХАТ?". Близнецы не зашли. Их логика вообще убила. Да-да, именно Тони Старк персонально пытался вас убить, ага. Тора мало, зато толстовка ему идет. Думала, Клинта убьют, потому что обычно разговоры посреди боя в духе "Вот вернусь домой и поменяю полы, жена давно пилит" только к такому и ведут. Отношения Стива и Тони не особо как-то развили для того, чтобы в трейлер Гражданки Тони спрашивал у Стива: "А что, я тебе не друг, что ли?" Откуда там взяться именно что дружбе, я не вижу. Единственное что: Тони сказал, что не доверяет людям, у которых нет темной стороны. Ну вот, подозреваю, в Гражданке и покажут ему эту сторону, сам рад не будет. В конце расстроилась сперва, что Брюс сбежал, теперь же только рада этому: подумать боюсь, что бы с ним наворотили в Гражданке.
1. Я смотрю 100 (или больше) фильмов в 2015 году (счет открывается с 1 января).
2. Я веду им счет в этом посте.
3. Я записываю каждый фильм, который посмотрела.
4. Если хотите мне что-то порекомендовать, рекомендуйте.
5. Если есть что сказать, говорите.
У меня своя система оценок
***** - отлично
**** - понравилось, но не бешеный восторг
*** - не сказать, что понравилось, но и не уныло
** - можно посмотреть для ознакомления
* - лучше бы и не смотрела
! - советую посмотреть
Плюс буду цитировать моменты и вставлять кадры.
Курсивом те фильмы, которые смотрю не в первый раз.
Киномоб 2015 (1 часть)
55-7555. Дикая ****
Как и ожидалось, после того, как мелкие подробности книги выветрились из головы, фильм смотрелся вполне ничего. Однако я не поняла, зачем изменили в начале маршрут, мол, она хотела дойти до Эшленда, тогда как она сразу хотела идти до Моста Богов. И зачем придумали, что это Грег назвал её рюкзак "Монстром", тогда как это изначально была идея Шерил, в этом же вся соль её отношений со своим рюкзаком! И куда дели её старшую сестру? Хотя в книге Шерил и правда больше рассказывает про брата, но мне бы на месте Карен было бы обидно. И людей, которых Шерил встречала в походе, мне было мало. Не хватило той душевности, той взаимопомощи, того уважения и восхищения ею, которое и принесло ей прозвище "Королева МТХ". Но мама её классная, конечно, получилась, ещё лучше, чем я себе представляла. И Леди... ох, Леди т.т
А когда я увидела Михила Каушмана, радости моей не было предела! Это был очень приятный сюрприз ^^
"What if I forgave myself? What if I forgave myself even though I’d done something I shouldn’t have? What if I was a liar and a cheat and there was no excuse for what I’d done other than because it was what I wanted and needed to do? What if I was sorry, but if I could go back in time I wouldn’t do anything differently than I had done? What if I’d actually wanted to fuck every one of those men? What if heroin taught me something? What if yes was the right answer instead of no? What if what made me do all those things everyone thought I shouldn’t have done was what also had got me here? What if I was never redeemed? What if I already was?“
56. Агенты А.Н.К.Л. ****
Вместо предисловия:
- Я бы столько пропустил. Это как уйти до окончания фильма.
- А если фильм тебе не нравится?
- Задержись хотя бы, чтобы увидеть чем всё обернётся. Если, конечно, там нет Хью Гранта, в этом случае лучше выйти и повеситься.
Вы прослушали чрезвычайно важное мнение Рипли Холдена касаемо Хью Гранта, совпадающее с моим собственным. Именно Хью Грант был причиной, по которой я не хотела идти на этот фильм. Но как ни удивительно, обедни он тут не испортил, но даже наоборот.
Что касается самих "Агентов", то... могло быть лучше, но могло быть и хуже. Но зашел больше, чем Кингсмен, ибо таких главных героев шипперить не так неловко)) Но всё равно химии мне не хватило. Хотя сцена в туалете романтична до невозможности xD У Габи наряды клевые. Италия была внезапна! Если бы кто-нибудь хоть словом обмолвился, что действие там происходит, я бы намного раньше пошла в кино)) И этот приятный момент, когда даже что-то понимаешь, пусть для этого субтитры всё ещё и нужны)
Но всё равно восторга нет, ибо фильм был предсказуем и несколько затянут. На финальном штурме я уже зевала и хлопала себя по щекам, чтобы не клевать носом.
И спасибо Гаю Ричи за адекватных русских. В кои-то веки приятно.
57. Маскарад *****
Отличная экранизация! Мордвинов прекрасен в своей демоничности. Правда, по его образу ну сразу видно, каков Арбенин на самом деле, а мне хотелось чего-нибудь более неоднозначного. От красоты же Нины в исполнении Тамары Макаровой буквально дыхание замирало. В образе князя же было что-то от самого Лермонтова) Ну и сам Герасимов в небольшой, но очень важной роли, сумел запомниться.
Однако обидно, что вырезали несколько сцен из источника. В частности, когда баронесса пришла к князю и пыталась признаться Арбенину, что это она отдала браслет князю, но Арбенин её не выслушал. Тогда бы я не просто пять баллов поставила, но и восклицательный знак. Впрочем, эта экранизация и так маст си!
58. Страшные сказки ***** !
Я просто не могла не пойти на этот фильм (диплом обязывал, ну и интересно же) и я абсолютно в восторге от этого фильма! У него невероятно красивый визуальный ряд, музыка, актерский состав, да.
Но на первый план всё же выходят сами истории: о короле, который любил прирученную блоху больше собственной дочери, что выдал её замуж за великана-людоеда, о королеве, которой пришлось съесть сердце морского чудовища, чтобы забеременеть (там такие крипи пацаны родились Оо), о старухе, в чей голос влюбился король, думая, что она - молодая дева, и обманом женившей его на себе.
Мы же все читали сказки братьев Гримм и Шарля Пьерро. Так вот здесь то же самое, только покруче, потому что Джамбаттиста Базиле записал сказки, которые стали известными благодаря вышеупомянутым господам, на век раньше. В общем, можно представить, как это всё выглядит. Никаких прекрас и никакой логики.
Сильнее всех меня, наверное, зацепила история принцессы, которую выдали замуж за великана. Потому что она умнее своего отца-дурака, сдержала данное им неосторожное обещание, жила всё это время в какой-то голой вонючей пещере, не сломалась, сбежала (правда, артистов, которые ей помогли, жалко)... И в конце выкинула такой фортель, к которому я оказалась не готова. Я ещё в какой-то момент подумала, что может, ей лаской надо было его приручить, тогда авось, жизнь как-нибудь и наладилась. А тут она поступила а-ля Юдифь! Слава богу, папашка её потом короновал.
Как ни странно, в фильме были моменты и на посмеяться. В основном в истории о старухе и короле. Как она там на дереве висела xD
Хотя и доли драмы и не самых приятных кадров тоже было достаточно. Трагедия младшей сестры помолодевшей королевы, которая тоже захотела помолодеть, поверила сестре на слово, когда та сдуру ляпнула, что с неё содрали кожу. Вина короля, который дал опрометчивое обещание, терзающая его до такой степени, что он заболел и возвращение дочери, и слезы у нее в ногах никогда не облегчат его совесть. Любовь королевы, которая оказалась слишком слепой и собственнической, что она попыталась вмешаться туда, куда не следовало, и разлучить тех, кого разлучать не стоило.
Этот фильм не из тех, что смотрятся бездумно, жуя попкорн. Не тот случай. Картинка, может быть, красивая, но то, что таится под ней, ох как уродливо.
И даже спустя несколько недель, оно меня не отпускает. Я очень хочу его пересмотреть. И конечно, хотела бы купить "Сказку сказок" Базиле, но ведь фигле найдешь!
59. Легенда ***
Моя главная претензия к этому фильму: в чем, собственно, легендарность Крэев? В чем? Нам не показали толком ни как они выбились из грязи в князи, ни как они "бизнес" свой строили и вели, на что им ради этого пришлось пойти. Нам показали несколько историй: про одного брата и его шизофрению; про второго брата и его историю любви; про братские отношения (я аж в одном моменте Винчестеров простихоспади вспомнила). И предложили головоломку: кто из братьев на самом деле больший псих? Но ничего - про то, в чем их крутость, их особенность, что выделяло бы их на фоне других гангстеров, мафиози и прочих. В этом плане - незачет.
А так-то всё круто. Каждые пять секунд машешь пальцем в экран и орешь: "И ты тут, Брут?!" Просто мультифандом какой-то. Вдруг кому спойлеры насчет персонажейМерлин, Себастьян Моран и Люпин работают на Имса (двух Имсов), Вайолет Бодлер спит с одним Имсом (её мама - Мария Медичи или Селиса, кому как), Эггзи
Два Тома Харди - это прекрасно, отрада для глаз, давайте три!
Но фильм мог бы быть и покороче.
60. Нефть ***
Лина, не бей меня сильно за оценку, наверное, я просто настроение не поймала xD
В кои-то веки у нас название адекватнее, чем оригинал.
У Дэй-Льюиса просто талант сниматься в фильмах, которые идут больше двух часов, но если в "Линкольне" мне это не мешало, то здесь я в какой-то момент начала посматривать, долго ли ещё до конца. Скорее всего, "Линкольн" мне по тематике просто был интереснее и ближе.
"Нефть" очень под Оскар сделана, это прям видно. Драма на драме и драмой погоняет.
Однако главный герой какой-то неинтересный. Понятно, что он и не обязан быть таким, но он же даже не развивается, он не проходит ни по какой кривой: ни вверх, ни вниз. Ни в плане характера, ни в плане социального положения. Ну окей, он весь фильм терпел людей, а в конце взорвался. Спойлеры.Приемного сына послал, Илая убил. Но при этом, если постараться поискать в нем хоть что-то хорошее, то он прямой как доска, несмотря на то, какой он бизнесмен (а это тоже черта характера). Не зря он говорит своему т.н. брату, чтобы тот выкладывал всё как есть. Илай же другое дело. Весь фильм носил одну благочестивую личину, а в конце мы узнали, что под ней кроется на самом деле. И мне всё же зело интересно, кто должен был играть Илая изначально, кто же так не вынес Дэй-Льюиса. А Пол Дано молодец. Весь фильм хотелось его умыть. Не спрашивайте, в каком смысле, сама не объясню xD Правда, я-то думала, его будет побольше)
И концовка внезапная. Не думала, что всё кончится... так.
Клевый постер с тумблера. Отражает
©
61. Багровый пик ***
Посмотрела когда ещё, только сейчас руки дошли.
В последнее время я всё больше убеждаюсь во вреде завышенных ожиданий от какого-то кино или сериалопродукта. Потому что чем выше ожидания, тем меньше нравится результат. По крайней мере, в большинстве своем мне кажется так. И поэтому многие словили разочарование от этого фильма, как я видела в отзывах. Потому что ждали "очередного шедевра от дель Торо", что нервы им пощекочут, чего-нибудь не такого банального...
Честно скажу: у меня ожиданий не было никаких. Ну то есть я точно знала, что буду дергаться в тех моментах, когда нужно. Потому что с творчеством дель Торо знакома очень поверхностно. "Лабиринт Фавна" смотрела так давно и на ночь глядя, что уже ничего не помню. Ну и "Тихоокеанский рубеж". Всё. Поэтому на этот фильм я шла с определенной долей любопытства.
И знаете, не скажу, что в таком уж восторге, но и не так плохо, как я думала. Посмотреть ради интереса можно.Картинка красивая, музыка тоже. Хиддлстон играет опять почти что Локи, только человеческую версию (но я почему-то всё равно весь фильм радостно ему лыбилась). Героиня Джессики Честейн вызвала больше всех эмоций. Миа Васиковска в ночнушке постоянно вызывала желание накинуть на нее десять одеял. Ну серьезно! Эта дыра в крыше меня убивала весь фильм! Прежде чем машинку свою делать, лучше б крышу починили. Вы у себя порядок навести не можете, а хотите порядка в делах.
Порадовал Джим Бивер (Бобби из СПНа). Вот правду он говорил, правду, а его никто не слушал. Бобби плохого не скажет
Пугаться пугалась. С этим у меня проблем нет. Мне не понравилось, как в одном из отзывов на кп написали, что, мол, взрослым подавай что-нибудь пострашнее темноты и призраков. Тип, выросли. Ну окей, я тогда до сих пор в детстве, потому что страх темноты у меня никуда не делся. Поэтому мне нервяков додали, спасибо, не скоро пойду
62. Холодное сердце ****
Надоело мне постоянно натыкаться на гифки из мультика на тумблере, и я решила, что пора перестать быть слоупоком и посмотреть.
То, как я пыталась его посмотреть, было весело. Сначала я долго искала нужную раздачу, а когда уселась перед экраном с попкорном и всем таким, оказалось, что русские субтитры весьма глючные. И я решилась на эксперимент и посмотрела всё с английскими субтитрами. Ну это же мультик, там особо заумных фраз нет, поэтому всё прошло хорошо, и мне даже понравилось. Не восторг, но хорошо. Особенно разрешение основного конфликта, это и правда было непривычно. Здорово, что именно такой акцент сделали, на семью)
Свои тараканы по концовке.Правда, концовка меня немного расстроила. Я надеялась, что обе сестры обретут свое счастье. И они его обрели, каждая по-своему. Просто я в какой-то момент понадеялась, что Кристофф будет с Эльзой. Мол, она упрекала сестру, что как можно обручиться с кем-то, с кем только познакомился, а сама бы тоже влюбилась с первого вгляда! Но облом х) Собственные мысли-скакуны в итоге чуток попортили мне впечатление. Ну и ладно, буду себе в углу шипперить тихонько xD
И Олаф душка
63. Банды Нью-Йорка *****
Продолжаю закрывать гештальты. И двадцати лет не прошло, как я посмотрела этот фильм.
Продолжаю подозревать, что Дэй-Льюис хронически не умеет выбирать короткие проекты xD Два с половиной часа, опять! xD
Но оно того стоит, если честно. Это очень сильный, мощный фильм, и после него я поняла, что дышу так, будто только что дистанцию отбегала.
Дэниэл тут правит балом. Снова. Его высокая шляпа ему в этом очень помогает. К тому же, несмотря на вроде бы отрицательную роль, его персонаж является практически единственным источником по-настоящему смешных шуток. Я написала "вроде бы отрицательную", потому что я не считаю его таким уж отрицательным. У него просто своя правда, свой кодекс чести, и он жил по нему. Не зря же даже Амстердам в определенном роде проникся к нему симпатией, стал им восхищаться. Он, конечно, мучился осознанием этих чувств, но они были, никуда от них не деться. Правильно, Монах сказал, что ну прям как шекспировские страсти. Это же так круто! Я бы с таким удовольствием почитала бы анализ, что у Амстердама в башке происходило, что в душе у него кипело.
Но несмотря на то, что на первом плане находятся люди и их история, настоящий главный герой, незримо стоящий выше всех их, под ними и в них - это сам город, Нью-Йорк. Который стоял, стоит и будет стоять, неважно, сколько бы крови пролилось на его улицах.
И забавный был момент, когда Билл кинул нож в портрет Авраама Линкольна, которого Дэй-Льюис впоследствии тоже сыграет х)
64. Полночь в Париже ***** !
Продолжая тему города как главного героя фильма.
Эту вещь мне обрекламировали все, кто только можно, но я очень боялась к ней подступаться, ибо Вуди Аллен. В итоге, чтобы собраться и посмотреть, достаточно было наткнуться на гифки с видами Парижа из фильма на тумблере. Ну и вспомнить, что там играет Том. Мне просто нравится радоваться каждый раз, когда я его вижу на экране К счастью, это оказался тот случай, когда у страха глаза велики, а фильм привел меня в дикий восторг!
Начало. Три минуты сплошного Парижа под прекрасную музыку. О, это мой теперь личный сорт релаксации.
А когда началось действие, герой попал в прошлое, и из каждого угла начали выпрыгивать все эти люди: Фицджеральд, Хэмингуэй, Гертруда Стайн, Пикассо, Матисс, Дали (господи, Эдриан Броуди с его еврейскими глазами в роли одного из самых экцентричнейших художников в истории - шаблон порван, но мне нравится xD), Бунюэль, а в конце добивают Гогеном и Дега:
Май бади из рэди.
Восторг невероятный. Ещё и музыка какая Меня до сих пор не отпускает "Let's do it, let's fall in love" (наконец-то я знаю, кто её написал, а то почему-то везде советуют версию Эллы Фицджеральд).
Я хочу остаться жить в этом фильме Это пока что лучшее, что я смотрела у Аллена.
“That’s what the present is. It’s a little unsatisfying because life is unsatisfying.”
"I sometimes think, how is anyone ever gonna come up with a book, or a painting, or a symphony, or a sculpture that can compete with a great city. You can’t. Because you look around and every street, every boulevard, is its own special art form…"
65. Римские приключения **
И-и-и кривая отношения к фильмам Вуди опять пошла вниз, потому что боже что это? Что это я посмотрела? Неинтересно, уныло, с претензиями на какую-то интеллектуальщину, посмеяться только в паре моментов (в основном с чуваком, хорошо поющим только в душе)... Увольте. Даже актеры что-то как-то э-э-э, несмотря на то, что каждый из них вообще-то крутой. Но я никому не поверила. Кроме, наверное, самого Вуди и Роберто Бениньи. Не фальшивили только Рим и музыка (отрадно было услышать"Volare" в начале). Как хорошо, что я не пошла на это в кино.
66. Макбет без оценки пока
Я продолжаю переваривать этот фильм второй день. Даже утром в бассейне плавала и не могла расслабиться, думала, прислушивалась к своим ощущениям. Зашло? Нет? Просто во время сеанса много было нюансов, мешавших погрузиться в фильм целиком, хотя ведь были моменты, когда мне казалось, что меня сейчас в него утянет, боковое зрение размывалось, а фильм просто на сетчатку налеплялся.
Сложно оперировать категориями "понравилось\не понравилось". Зацепил? Однозначно. Естественно, я по-другому многое себе представляла, когда читала пьесу, и часто бывает так, что несовпадение взглядов и ожиданий приводит к тому, что итоговый результат не принимается так близко, как мог бы. Вот я вижу так, так подайте мне то, что в моей голове! Это не тот случай, здесь всё сошлось, попало в мою волну, пусть и ожидавшую немного другого. Неспешный темп фильма, природа, музыка (я прямо после сеанса пришла и скачала саундтрек, дослушиваю его как раз, пока пишу это), цветовое решение (я в огромном восторге от того, что фильм вроде бы тягучий, но при этом как его кидает в контрасты: от синего цвета к оранжевому, от оранжевого к черному, от черного к белому, от белого опять к черному и от черного к красному). Я хочу растащить этот фильм на гифки уже вотпрям щас! И господибоже, какие там красивые титры.
Правда, не знаю, проблема ли это кинотеатра или такая задумка изначально, но когда в фильме преобладал черный цвет, очень часто не было видно лиц персонажей. Было непонятно, кто что говорит, и только то, что пьеса была ещё более-менее свежа в памяти, облегчало просмотр.
Что касается актеров, то Майкл у меня не сразу принялся как Макбет. Но по ходу действия всё встало на свои места. Да.
Вот с Марион было сложнее, потому что её Леди Макбет, у меня возникло ощущение, что она больше в себе, чем в окружающем мире. Понятно, почему, но мне Леди Макбет виделась более живой, более страстной. Вообще мой фанкаст на её роль - это Мишель Докери. Но к Марион претензий никаких, по итогам могу сказать только хорошее.
Шон Харрис в роли Макдуфа порадовал. Причем я не помнила, что он именно Макдуфа играет, но как только я его увидела, то сразу подумала, что, наверное, он Макдуф) Ну потому что кому же как не ему!))
И закончилось немного не так, как в книге, но это было круто!
Зацепило? Да. Как я это поняла? Потому что хочу пересмотреть ещё раз. Одна. Нормально. Чтобы никто не мешал и не ходил туда-сюда. Мне кажется, этот фильм из тех, которые нужно оценивать (если это вообще надо делать) не мозгом, а ощущениями. Этот фильм нужно смотреть именно в темноте (зала или комнаты ночью, если будете качать), чтобы были только вы и он. Отрезать окружающий мир. Погрузиться в происходящее. У нас в зале под конец фильма тишину, по-моему, резать ножом можно было, хотя пьесу-то, наверное, многие читали. И никогда ещё свет в зале после не был ТАК некстати. Если бы мы выходили в полной темноте, это было бы мощнее.
©
67. Первый мститель без оценки...
... потому что пересмотрела только ради этих двоих. Спасибо-неспасибо, тумблер.
©
И с каждым разом становится только больнее.
68. Исход: Цари и боги ****
Все так ругают этот фильм, а мне понравилось. Не так, как в свое время "Ной", но тем не менее.
Наверное, чем дальше, тем сильнее мне интересны различные трактовки библейских событий. Я бы, наверное, даже от модерн-версии не отказалась, главное, чтоб совсем уже в неадекват не скатываться. Ну да, здесь белые люди играли египтян и евреев, но в какой-то момент об этом просто забываешь. Отдельный восторг у меня вызвала подача казней египетских: что они вытекали одна из другой, а не просто что простер Моисей руку и пошло-поехало.
Правда, в самом начале у меня было ощущение, что я смотрю ремейк "Гладиатора". Даже музыка как будто та же самая. Я к тому, что фараон больше доверял Моисею, чем Рамзесу, хотел, чтобы Моисей стал править после его смерти, считал, что Рамзес не создан, чтобы быть правителем. Ну один в один Марк Аврелий и Максимус. Только отношения в "Исходе" между Рамзесом и Моисеем были теплее, чем между Коммодом и Максимусом. И это была отдельная боль. Как Рамзес до конца не хотел верить, что Моисей еврей...
И ещё одно интересное решение режиссера - сделать Бога ребенком. В этом что-то есть, хотя, как я вижу, не всем понравилось.
69. Звездные войны: Эпизод 1 – Скрытая угроза
70. Звёздные войны: Эпизод 2 – Атака клонов
71. Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть Ситхов
72. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда
73. Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный удар
74. Звёздные войны: Эпизод 6 – Возвращение Джедая
без оценки
Святое же дело - пересмотреть как раз перед выходом седьмой части.
Я знаю, что первые три эпизода принято не любить, но для меня ЗВ начались именно с них, так как именно их чаще всего показывали по телевизору, а "Месть ситхов" стала первым эпизодом, на который я пошла в кинотеатр и вообще первым, что я видела целиком. Поэтому из года в год ничего не меняется. Я продолжаю угорать с Джаджа Бинкса, умиляться с маленького Энакина и Падме, которую Квай-Гон периодически слегка щелкает по носу, переживать за Шми и сидеть в сердцах от молодого Оби-Вана. Второй эпизод - самый мой нелюбимый во всей саге. Если бы не Оби-Ван и Падме, которая в этом эпизоде просто расцветает, и виды Набу, было бы намного тяжелее. Третий эпизод - главная моя боль. Это есть и в предыдущих частях, но здесь видеть, как они своими руками толкают Республику в пропасть, как помогают прогрессу плана ситхов, как мечется Энакин - на это никаких нервов не хватает. А Приказ 66 разрывает мне сердце в клочья. Реву всегда. Столько отчаяния, столько боли и обреченности на каждую секунду фильма, что потом долго ещё переживаешь.
А старая трилогия - это сказка. В которой тоже рыдаешь в конце, но всё равно ощущение доброты и света перевешивает всё
+ 6
75. Божественное рождение *****
Кажется, список любимых фильмов пополнился ещё одним *___*
Мне начинают нравиться, когда освещают сюжеты, слабо раскрытые в Библии. В Новом Завете же упор делается на самого Иисуса, на его учение, а мне интересно то, что было до, то, что скрыто "за кадром". Например, история Марии и Иосифа, о которых идет речь в фильме. Помимо них в нем затрагивают Елисавету с Захарией (аллилуйя, ну хоть где-то!), царя Ирода, само собой, и волхвов. Причем волхвы явно отвечают за комическую функцию, почти на всех их сценах разбирает смех, уж очень мило они препирались между собой)
"- Скажи мне, Гаспар, сколько дней мы уже в пути?
- Сто четыре.
- И сколько из этих дней ты сетовал, что поехал с нами?
- Сто пять.
- А?
- Я считаю и завтрашний."
Но красной нитью повествования всё же идут взаимоотношения Марии и Иосифа. Как он был в нее влюблен, а она не обращала на него внимания, как он попросил у родителей её руки, а ей не пришлось это по душе. Как Иосиф переживал, когда Мария долго не возвращалась от Елисаветы, и как переживал, увидев, что она вернулась беременной (а они по закону ещё год должны были жить отдельно). Как принял ребенка после видения, и как изменилось её к нему отношение. Как они ехали в Вифлеем и как он своим отношением к ней завоевал её сердце.
Я просто дышать боялась во время просмотра, потому что он так на нее смотрел, будто весь его мир был заключен в ней. И вроде бы знаешь, что будет всё хорошо, но не переживать, ответит ли она на его любовь, не получалось. Тем более, я не знаю, вина ли это актрисы, или ей сказали так играть, но Мария была очень мало эмоциональна. Чуть-чуть бы поживее ей быть, совсем чуть-чуть, и было бы вообще идеально. А так порой, когда она не улыбалась, непонятно было, какие эмоции она испытывает, приходилось догадываться.
А ведь совершенно случайно наткнулась на тумблере на этот гифсет. И вон как вышло)
Ну и можно будет козырять, что видела Оскара Айзека ещё до ЗВ)
76. Красотки в бегах ****
Штамп на штампе и штампом погоняет, но для одного раза вообще отлично. Посмеяться, посмотреть на шикарных женщин, которые такие разные, что приводит к большому количеству смешных и трогательных моментов.
А ещё там Роб Казински, на которого можно безбожно фапать, и контраст их с Риз героев делал из меня пузырящуюся лужицу ^^
77. Шрек: Хэллоуин ****
У меня ощущение, что я видела этот мультик, по крайней мере, концовку точно помню. Но всё остальное вообще в памяти не отложилось, поэтому всё же сочту за первый просмотр. Здорово получилось. Но наверное, взрослым всё же больше зайдет, потому что они лучше детей по достоинству могут оценить весь юмор пародий хорроров и триллеров, которые рассказывают здесь персонажи.
Однако изначально я села смотреть мульт из-за переделанной песни игрушек, с которой я просто рыдаю от смеха даже неделю спустя после того, как впервые услышала xDD Но лучше, конечно, смотреть видео, потому что эти реакции персонажей, особенно, Пряника xDD
Теперь постоянно напеваю "Заходи, добрый гость, размозжи себе лоб", не отвязывается))
78. Звёздные войны: Пробуждение силы *****
Сходила вчера во второй раз, пора отписаться.
Очень много всегоПеред первым просмотром у меня не было никаких ожиданий, я ничего не знала про персонажей, кто, что, откуда, в чем замес идеи нового фильма. Единственной моей мольбой было, чтобы не испоганили и не сломали мне отп.
И несмотря на то, что фильм - чистая калька с четвертого эпизода, только уже более подогнанная под наши дни (особенно в это в юморе Финна видно: ну реально, я одна когда он в лицо - шлем, точнее - Фазме тыкал: "Я теперь тут главный, Фазма! Я главный! Я!" вспомнила Криса Рока, Уилла Смита и прочих таких вот "болтунов"?)), первое впечатление оставляет немного смазанным, но при втором просмотре уже пофиг, наслаждаешься каждой минутой, орешь с любых знакомых предметов (тот шарик, которым Оби-Ван тренировал Люка в "Соколе"!), с любых отсылок (мусоропровод, господи!), радуешься старым героям и впитываешь в себя новых.
Вот насколько я ничего не знала о том, кто же эти все новые персонажи, настолько я их полюбила. По-моему, это просто невозможно не. Они такие живые, такие настоящие. Финн, с его верными моральными ориентирами, несмотря на то, что его воспитывали и тренировали убивать и подчиняться, и который в первом же бою понял, что это неправильно. Который боялся, поэтому он успокаивал себя вслух, поэтому ему нужна была рука Рей больше, чем ей - его. Который не смог сразу, сходу приноровиться к пушке на Соколе, потому что у него нет такого уж зашибись таланта к этому делу. Который звал Рей с собой, потому что когда рядом есть друг, ничто не страшно, и который вернулся, когда стряслась беда. Который полез за ней в стан врага и огреб за это так, что едва не случилось худшее.
По, которого было, на мой взгляд, мало, потому что я натыкалась на его предысторию, о том, что его родители были повстанцами, и мне кажется, через это можно было бы здорово раскрыть персонаж, но вместо этого его выпиливают на полфильма. Но характеристика "Лучший пилот Сопротивления" говорит сама за себя. И его отношения с BB-8, его радость при второй встрече с Финном (хотя казалось бы, виделись один раз), то, как он поверил ему при первой. Жаль, с Рей взаимодействия не было, и даже просто знакомство им зажали в отличие, как я поняла, от новелизации. Надеюсь, в дальнейшем ему побольше уделят времени. И хожая по тумблеру цитата "I've never worried about Poe's commitment. My worry is for what that commitment may cost him." меня очень ломает.
И Рей. Сборщица утиля на планете Джакку. Отлично разбирается в технике, космических кораблях, хранит в своем жилище игрушку пилота, умеет разговаривать с дроидами, драться и обладает самой ослепительной улыбкой в галактике после Хана Соло. Видела уже обвинения по поводу мэрисьюшности, но это я не знаю, чем надо было смотреть, да и это проблемы отдельных людей. Я же не могла на Рей насмотреться, у меня сердце сжималось, мне хотелось её обнять, укутать пледиком, чтобы никто-никто больше не посмел лезть ей в душу и заставлять плакать (бить Кайло Рена много и часто). Она - настоящая Девушка, которая ждала (здесь я в это верю, в Докторе не поверила вообще). Она - золотая девочка, с огромной душой, с большим сердцем. Она - сокровище этого фильма. Да, Рей, скорее всего, Скайуокер, но мне интересно всё же посмотреть на то, что нам дадут) Вообще я надеялась, что она дочь Хана и Леи. У нее глаза Леи, а не Люка. И я очень не хочу, чтобы им с Финном делали роман, если вдруг. Потому что у них такой брошип сложился - спаялся даже! - по ходу фильма, не надо бы его портить скатыванием в романтические отношения. Хотя ещё как преподнесут...
Но безоговорочная звезда фильма, конечно, BB-8! Я считаю, гениальный ход со стороны создателей, сделать дроида круглым! Р2-Д2 давно бы сто раз убили во всех этих погонях в фильме, пока он тащился б еле-еле. А этот, как неваляшка, несется себе, только успевай умиляться ^^ Ещё и в Соколе кувыркался удобно, пока в один момент он не подумал "Да ну вас!" и повис на тросах xD)
Темная сторона доставила только Хаксом (Билл Уизли сильно изменился за лето). Вот он был крут и зловещ! Кайло Рен при пересмотре хоть и не вызывал такое сильное желание попросить его надеть шлем обратно, но оно проскальзывало. Ну и фейспалм при его выходках, мда... Дарт Вейдер хотя бы на людях отыгрывался и имперское имущество не портил. Рен понравился только в финальной схватке с Рей. Правда, привет фандому: играющая в голове на этом моменте "Ты отказала мне два раза" поломала мне серьезность момента xD
Ну и старая гвардия. Старая гвардия, которая хоть и живее всех живых, но всё же бегать так резво уже не может.
Сейчас я уже смирилась с тем, что они убили последнего оставшегося в живых моего любимого персонажа, но при первом просмотре, из-за своей внезапности, это дико смазало мне всё. Умом вроде понимала, что "фильм классный, но.... они убили Хана. Как теперь смотреть старую трилогию?" От вида Чуи, сидящего в одиночестве в кабине Сокола хотелось выть. Потому что это ужасно неправильно. Для меня всегда были Хан и Чуи, а теперь остался только Чуи. Ну как же так?... Как же Чуи без него? В таких ситуациях сердце всегда болит за тех, кто остался. Тем, кто ушел, уже всё равно, но оставшимся надо же жить дальше. И Лея. Лея, которая почувствовала и ей пришлось присесть.... И их с Рей молчаливое объятие как островок горя, пока вокруг все радовались. Ничего не знаю, я ждала Лэндо Калриссиана, а так как его не дали, я буду верить, что он бегал внизу под мостом и ловил Хана.
И отдельным плюсом фильму то, что при том, что вроде бы Хан с Леей ушли каждый в себя, совершенно нет ощущения, что они не вместе. Потому ту непередаваемую нежность, с которой они смотрят друг на друга, ни время, ни боль не заглушили.
"- Новая прическа.
- Та же куртка."
Они всегда вместе.
Касательно Люка один вопрос: над чьей могилой он стоял?
В общем, мне всё очень нравится, всё круто, я в восторге, хочу ещё и восьмой эпизод скорее!
79. Мстители: Эра Альтрона **
Ах да, забыла же про этот пуп фандома. Тоже хотела пересмотреть во второй раз и написать уже нормально, но при том, что фильм скачан, пересмотреть целиком я никак не могу: неинтересно. Для меня это на один просмотр и то пересматривать только ради динамики Брюса и Тони. Потому что это единственные отношения, не считая Стива и Тора, которым я верю. Всё остальное в фильме просто одно большое "ВХАТ?". Близнецы не зашли. Их логика вообще убила. Да-да, именно Тони Старк персонально пытался вас убить, ага. Тора мало, зато толстовка ему идет. Думала, Клинта убьют, потому что обычно разговоры посреди боя в духе "Вот вернусь домой и поменяю полы, жена давно пилит" только к такому и ведут. Отношения Стива и Тони не особо как-то развили для того, чтобы в трейлер Гражданки Тони спрашивал у Стива: "А что, я тебе не друг, что ли?" Откуда там взяться именно что дружбе, я не вижу. Единственное что: Тони сказал, что не доверяет людям, у которых нет темной стороны. Ну вот, подозреваю, в Гражданке и покажут ему эту сторону, сам рад не будет. В конце расстроилась сперва, что Брюс сбежал, теперь же только рада этому: подумать боюсь, что бы с ним наворотили в Гражданке.
но он же даже не развивается, он не проходит ни по какой кривой: ни вверх, ни вниз
Мм, не могу согласиться. То есть, конечно, с самого начала ясно, что Дэниел здесь - антиперсонаж, беспринципный и жестокий человек, готовый идти по головам ради достижения цели. типа спойлеры, на всякий случай под кат
А Пол Дано молодец. Весь фильм хотелось его умыть.
Ну правильно, в грязи-то его изрядно поваляли))
И мне всё же зело интересно, кто должен был играть Илая изначально, кто же так не вынес Дэй-Льюиса.
Английская википедия пишет, что это был некий Kel O'Neill. Не знаю, кто это.
Главное, что мы нашли каждая свое кино с Дэй-Льюисом)
Но вначале в нём всё-таки было что-то хорошее: забрал же он к себе Эйч Дабл Ю. А потом выясняется, что даже это он сделал не из благочестивых побуждений.
Вот. Так что изначально здесь не было ничего бескорыстного. По-моему, он тогда смотрел на ребенка и думал: "И куда ж тебя девать?" И это не в хорошем смысле, мол, "бедный малый, что же с тобой делать, заберу-ка я тебя с собой". Да, он полюбил его (здесь кривая вверх пошла, окай, я ступила), но тоже, мне кажется, с каким-то расчетом. И раз в конце он вывалил повзрослевшему Эйчу всю эту тираду, значит, у него это всё копилось годами. Копил в себе эту злобу и желчь. По-моему, то, что он сказал, вообще как будто про себя сказал, ни разу не про Эйча.
Как я писала у себя в кино-посте, Дэниел представляется глобальным злом, а Илай - мелким таким злишком, гаденьким. И неудачливым)
Тут согласна. А то увидела в каком-то отзыве, что это противостояние бобра с ослом (Дэниэл, естественно, осел), так у меня глаза на лоб полезли.
Ну правильно, в грязи-то его изрядно поваляли))
Всего один раз х) Когда второй раз ему рожу разукрасили, уже бесполезно было его умывать) А мне именно что весь фильм хотелось сунуть его в бочку с водой, даже когда лицо было чистым. Реально, не знаю, почему такой порыв был х)
Английская википедия пишет, что это был некий Kel O'Neill. Не знаю, кто это.
И я не знаю. Ну и ладно, всё равно спасибо) Хоть камень с плеч сняла)
Это да) А ты не смотрела, кстати, "Банды Нью-Йорка"?
значит, у него это всё копилось годами. Копил в себе эту злобу и желчь.
Мне кажется, его отношение к Эйчу изменилось после того, как тот вернулся из школы-пансионата.
А то увидела в каком-то отзыве, что это противостояние бобра с ослом (Дэниэл, естественно, осел)
Лол)) Я, наоборот, видела отзывы, в которых писали, что Илай - главный гад, а Дэниел - молодец и вообще всё правильно сделал) Не знаю, я в каком-то плане сочувствую Илаю. Что плохого в том, что он хотел получить свои законные деньги? Неудачник он, вот и всё)
А мне именно что весь фильм хотелось сунуть его в бочку с водой, даже когда лицо было чистым. Реально, не знаю, почему такой порыв был х)
Интересно А мне очень нравится сцена, когда он сидит грязный за столом с родителями)
А, забыла сказать! Постер чудный, и впрямь отражает))
Нет, хотя всё хочу. Даже как-то качала, но пока качалось, расхотелось, удалила... Советуешь? Кстати, да, хотела насчет этого фильма ещё спросить: как Дэй-Льюис там? Сожрал Лео с потрохами или нет?)
Мне кажется, его отношение к Эйчу изменилось после того, как тот вернулся из школы-пансионата.
Может быть. Я ещё забыла приписать в посте, хотя мысль была, что можно судить по его отношению к Эйчу хотя бы по тому, что Дэниэл за столько лет так и не потрудился выучить язык жестов, чтобы общаться с сыном без посредников. А Мэри выучила. Ну и кто тут по-настоящему любил его?
Да какой Илай гад, он слишком мелок, чтобы быть гадом х) Так, гаденыш. Он ж даже никакого физического или телесного урона Дэниэлу не нанес. Ну кроме тех пощечин. Оторвался х)
А так неудачник, да х)
А мне очень нравится сцена, когда он сидит грязный за столом с родителями)
О да, его изваляли в грязи и вся грязь, что была у него в душе, проявилась наружу)
Постер чудный, и впрямь отражает))
Люблю такой стиль))
Сожрал) Фильмом я не особо прониклась, но Дэй-Льюис там очень крутой, одна из самых ярких ролей. Там тоже всё разворачивается на фоне гражданской войны, так что, если тебе эта тема интересна, тебе может понравиться)
можно судить по его отношению к Эйчу хотя бы по тому, что Дэниэл за столько лет так и не потрудился выучить язык жестов, чтобы общаться с сыном без посредников. А Мэри выучила. Ну и кто тут по-настоящему любил его?
Да, согласна.
Он ж даже никакого физического или телесного урона Дэниэлу не нанес. Ну кроме тех пощечин. Оторвался х)
Кстати говоря, сцену крещения Дэниела снимали на следующий день после сцены, в которой он, собственно, извалял Илая в грязи))
Там тоже всё разворачивается на фоне гражданской войны
А, ну так вообще прекрасно) Ты знаешь, как меня заинтересовать
сцену крещения Дэниела снимали на следующий день после сцены, в которой он, собственно, извалял Илая в грязи))
Да, я читала)) Забавно получилось Пол там, небось, отвел душу)
ээ, мне ничего не показывает и предлагает начать другой поиск Оо
как-то так
Попробовала выйти и набрать в поиске. Получилось так же, как у тебя. Наверное, тогда тебе лучше там зарегистрироваться, если ты ещё не, и будет тебе счастье)
Йееей, спасибо! Да будет гифкоспам!)) Только попозже, а то у меня в дневнике опять везде кат слетел.
С телефона, по-моему, вообще гиблое дело искать именно что по тегам. Мне вечно какое-то старье выдает.
Кори Столл прекрасен, а в Фицджеральд просто вау) Пееейринг!
Вот, я знала, что тебе понравится!)
64. Полночь в Париже
Рада, что у тебя такие впечатления) Сама к Аллену отношусь более чем ровно, но этот фильм просто чудесный)
Сама к Аллену отношусь более чем ровно, но этот фильм просто чудесный)
Когда я смотрела "Римские приключения", дождаться не могла, когда же они кончатся, а "Полночь в Париже", наоборот, показалось, что закончился слишком быстро)
так мы же обсуждали Дэй-Льюиса и его фильмы в этом же посте)) после "Линкольна" я поняла, что тебе интересна эта тема и подумала, что и "Банды Нью-Йорка" могут понравиться) или это был риторический вопрос?))
Не, не риторический)