Какой-то анон заказывал:
Пишет
Гость:
вот сейчас наверное внезапно будет совсем... но дайте Бобо/Пиппо. любой! и Руи Кошта/Нуно Гомеш
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:weep:](http://static.diary.ru/picture/1157.gif)
URL комментарияЧувак, это было для тебя)
Надеюсь, не разочаровало х)
Название: Флоренция
Переводчик: WTF Football RPF 2016
Бета: WTF Football RPF 2016
Оригинал: автор finnygan,
«Florence», запрос на перевод отправлен
Размер: мини, 1044 слова в оригинале
Пейринг/Персонажи: Кристиан Вьери/Филиппо Индзаги
Категория: слэш
Жанр: романс
Рейтинг: G
Для голосования: #. WTF Football RPF 2016 - "Флоренция"
Он помнит, что Флоренция — не для него. Этот город, построенный у подножия гор рядом с рекой, казалось, извлекал выгоду из собственной истории со дня своего основания. Он знает, что это не так, но история — единственное, что осталось незыблемым до сих пор, и он гадает, помнит ли хоть одна часть города, что такое не быть историей, чем-то слишком древним и важным, чтобы к этому можно было прикоснуться. Всё это прошлое — здесь, в этом местечке между Апеннинами и Арно, на половине пути между Римом и Миланом, и ему кажется, что оно не похоже ни на один из этих городов, потому что хочет быть похожим на обоих сразу. Здесь всё слишком похоже на мозаику, чтобы быть полноценным городом. Башни Дуомо слишком высоки, Давид парит ещё выше, и ни одна девушка в этом городе не сравнится по красоте с той, рожденной из волн и недавно изобретенной перспективы, что выставлена в Уффици. Все, кто ходит по этим улицам — даже те, кто ходил по ним всю жизнь, — думают о тех, кто ходил здесь до них: стояли ли Данте, Макиавелли там, где сейчас стою я? Его никогда не интересовал Данте, хотя он думал, что мог бы им проникнуться, если бы в школе не заставляли учить его произведения наизусть. Он мог бы полюбить и Беатриче, если бы ему дали право выбора.
Ещё задолго до приезда он решил, что он тут просто проездом, что Флоренция никогда не станет его городом, даже если попытается.
Тем не менее, грохот его сумок, падающих на пол, кажется таким оглушительным, таким окончательным, что Кристиан гадает, а нельзя ли остаться здесь на какое-то время? Звук такой, будто в его чемоданах тонна свинца или багаж, который он собрал в каком-то давно позабытом прошлом, и теперь ему не удастся сдвинуть их с места до тех пор, пока их не разгрузить. Когда он снова поднимает их и несет в свою новую спальню, полностью лишенную оригинальности — ему никогда не нравились слишком вычурные дома, — они кажутся такими же легкими, какими и должны быть, и дышать становится легче. Когда он открывает сумки, начиная раскладывать одежду по полкам в шкафу, то напоминает себе, что внутри нет ничего, кроме самого необходимого; ничего, что он не смог бы унести; ничего, что он не смог бы оставить позади.
Его дом странный, и не только по меркам Флоренции. Слишком безупречный в своей современности, слишком непритязательный, практически непретенциозный, несмотря на роскошь. Всё так, как он хотел — как в четырехзвездочном отеле. Он едва не просит Пиппо привезти еды, когда звонит ему и говорит, что ехать не так долго, напоминает, что Пиппо любит сидеть за рулем, и опускает тот факт, что дом может напугать его, если он выключит весь свет и проведет ночь — свою первую ночь, — в одиночестве. Когда спустя несколько часов Пиппо появляется на пороге, добравшись по бог знает каким горным дорогам, у него с собой еда — молоко и хлеб, сыр и пицца с какими-то невероятными ингредиентами. Он усмехается и говорит, что сам всё понял: хочешь поесть — приноси сам. У него с собой ещё и вино — слишком дорогое для такого случая: оно пахнет пробкой и горчит, но они всё равно пьют его из кофейных кружек, даже не потрудившись переместиться в столовую с белыми дизайнерскими стульями и большим дизайнерским столом. С набитым пиццей ртом Пиппо болтает о том, как прекрасно во Флоренции, какой классный клуб «Фиорентина», и Кристиан даже не просит его следить за собой, потому что они уже слишком стары для этого.
— Вид, конечно, не очень, — заявляет Пиппо, выглядывая из окна, и не особо расстраивается, что приходится лицезреть лишь несколько зеленых деревьев и немного цветов, за которыми, должно быть, кто-то ухаживает. — Разве пейзажи не визитная карточка Флоренции?
Кристиан пожимает плечами, потому что он-то приехал во Флоренцию не за видами, ему всё равно, но Пиппо уже идёт к двери, достаточно пьяный для того, чтобы заморочиться и заняться поисками красивого пейзажа. Кристиану не остается ничего другого, кроме как последовать за ним. Он говорит себе, что хочет только убедиться в том, что Пиппо вернется в целости и сохранности, а не проведет годы, скитаясь в пригородах на холмах вокруг Флоренции. Он кричит Пиппо подождать, пока он найдет ключи, хотя точно знает, где они лежат, и Пиппо точно знает, где он оставил их, и спустя несколько минут они идут, пошатываясь, по полутемной дороге между каштанами, соснами и случайными бугенвилли. Тротуара здесь нет, и время от времени мимо них проносится машина или скутер. Но чем дальше они заходят, тем транспорта всё меньше. Кристиан уже собирается пожаловаться, что так они никуда не придут, уж точно не этим путем, но внезапно они приходят на место. Дорога наконец-то поднимается так высоко, что даже предместья не хотят за ней следовать, и Пиппо с ликованием указывает на Арно, оглядываясь в темноту, прежде чем неуклюже усесться на кусок выжженной травы и похлопать рядом с собой.
— Видишь? Вот и вид.
Кристиан жалеет, что не взял с собой остатки вина, потому что быть пьяным — в такие моменты,— всегда лучше. Он просит Пиппо заткнуться, когда тот указывает на фонари Палаццо Веккьо, Дуомо и мостов.
— Какой смысл в виде, если им нельзя насладиться?
Пиппо ухмыляется и соглашается с этим замечанием, не протестуя. Он прислоняется к Кристиану боком и кладет подбородок ему на плечо — как тогда, когда между ними было что-то большое. Как сейчас.
— Значит, ты согласен, что отсюда Флоренция прекрасна?
Да, с этим Кристиан вынужден согласиться.
@темы:
#fanfiction,
#slash,
#italy,
#мое переводческое