22:38

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Да, когда я прихожу с учебы, я не хочу ничего делать, я хочу постить картинки с любимыми мужиками. Хотя мне надо переписать на завтра латынь, но так леееень. Хотя там страницы полторы, с гулькин нос. Но это, понимаете, надо поднять руку, взять тетрадки, взять ручку, полистать листочки, найти нужное, аааааа......
А еще я читаю тут "Пир стервятников": уже 200 страниц прочла - Дейенерис нет. Один Вестерос. И Браавос (мне прям так хочется увидеть его визуализацию). Ну и слава Мартину, я прямо отдыхаю!
Лебеди не выходят из головы. Хочу курить, но сигарет нет.
Поэтому сублимирую в картинку одного из любимых мущщин, когда тот еще был тонким-звонким, безбородым да вьюным)
Эти разговоры о ссоре с Земаном не дают мне покоя весь вечер. Да надеюсь, что они мужики с головами на плечах, поговорят, разберутся, успокоятся.



@темы: #it's my life, #picture, #it's all in the mind, #сердце всмятку, и мозги там же, #персофанство, #as roma, #daniele de rossi, #a song of ice and fire, #учеба-работа

Комментарии
02.10.2012 в 18:39

Левенятко
когда тот еще был тонким-звонким, безбородым да вьюным) даже слабо верится что когда то он таким был!:-D эх, Дани-Дани, как же ты изменился:shy:
Эти разговоры о ссоре с Земаном не дают мне покоя весь вечер. Да надеюсь, что они мужики с головами на плечах, поговорят, разберутся, успокоятся. веришь что и правда поссорились?!? мне больше покоя не дает что тифози на него ополчились.
читать дальше
02.10.2012 в 18:55

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
что и правда поссорились?!?
пишут, что да, и в этой ссоре тифози на стороне коуча =__= а то, что Дани только-только после травмы, и вообще-то не он один играл из рук вон плохо, почему-то никто не вспоминает
и что Освальдо снова наезжает на Ламелу!
что опять? Оо
02.10.2012 в 19:11

Левенятко
пишут, что да, и в этой ссоре тифози на стороне коуча =__= а то, что Дани только-только после травмы, и вообще-то не он один играл из рук вон плохо, почему-то никто не вспоминает дело даже не в игре, а в том что сказал. но вообще то я с ним буду солидарна, потому что скудетто это мечта, а некоторым мечтать вредно, для Ромы об этом речи как то особо не идет, о другом надо думать.
что опять? Оо все то же практически, Освальдо наехал на Эрика что мол не бегал. до драки дело не дошло потому что их раняли, но в автобусе они вроде как потом помирились. одного не пойму, какого вечно Ламела то у него крайний?!?!?!?:emn:
02.10.2012 в 19:16

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, ну вообще да, так вот, с наскоку скудетто не выигрывают. Рома поставила себя как долгосрочный проект, значит, титулы придут не сегодня и не завтра. А эти, блин... Сегодня любят, завтра ненавидят :facepalm3:
Освальдо наехал на Эрика что мол не бегал. до драки дело не дошло потому что их раняли, но в автобусе они вроде как потом помирились.
пипец... Это Ламела-то не бегал? Оо Я его у наших ворот помню больше, чем Пабло.
одного не пойму, какого вечно Ламела то у него крайний?!?!?!?
может, он думает, что раз они рядом играют (в смысле, в центре и на сбоку), то тот должен ему все на блюдечке преподносить? Оо
02.10.2012 в 19:27

Левенятко
ну вообще да, так вот, с наскоку скудетто не выигрывают. Рома поставила себя как долгосрочный проект, значит, титулы придут не сегодня и не завтра. я не знаю чего они. надо же чуточку реально смотреть, так проигрывать как умудряемся мы...о чем эти люди вообще говорят?!?
в этом вопросе мне ЛЭ нравился, он о скудетто и речи не вел
А эти, блин... Сегодня любят, завтра ненавидят о, это да, в Риме с публикой как на минном поле.
пипец... Это Ламела-то не бегал? Оо Я его у наших ворот помню больше, чем Пабло. а вот хрен его простите знает! может конечно и из-за чего другого, не знаю, но меня это убивает! начнем с того что все оказались не на пике, только Але там носился за команду, да и Эрик тоже, но этот вспыльчивый конечно и молодой, это ему мешает.
может, он думает, что раз они рядом играют (в смысле, в центре и на сбоку), то тот должен ему все на блюдечке преподносить? Оо опять таки с чего!?? ну правда, никто ж не обязан, тем более а ПЗ тогда на что?!?


кстааати, а что за видео по римскому отп?!?:rolleyes:
02.10.2012 в 19:33

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, я не знаю чего они. надо же чуточку реально смотреть, так проигрывать как умудряемся мы...о чем эти люди вообще говорят?!?
Это же Рим, а не Неаполь, здесь всегда людям всегда надо только самое лучшее
в этом вопросе мне ЛЭ нравился, он о скудетто и речи не вел
мозги у него были
опять таки с чего!?? ну правда, никто ж не обязан, тем более а ПЗ тогда на что?!?
хрен знает, у меня слов вообще нет. что во время матча меня расстроили (я хотела борьбы, интриги), что сейчас все эти разговоры...

да ты, думаю, видела, но ща открою)
02.10.2012 в 19:37

Левенятко
да ты, думаю, видела, но ща открою) спасибо:goodgirl:

Это же Рим, а не Неаполь, здесь всегда людям всегда надо только самое лучшее просто нельзя любить и тут же "поносить". как так то?!? можно злиться на игру, но ругать играков например?!? а потом говорить что они символы или что без них игры не мыслят, ну как?!?
мозги у него были да, но то ли ему терпения не хватило то ли что:nope:
что сейчас все эти разговоры... разговоры убивают тем что это может быть недостоверно, что не все и так далее
02.10.2012 в 19:47

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, просто нельзя любить и тут же "поносить". как так то?!? можно злиться на игру, но ругать играков например?!? а потом говорить что они символы или что без них игры не мыслят, ну как?!?
с одной стороны, никто не застрахован от неудачной игры, даже символы. к ним-то внимание как раз будет сильнее, именно потому, что от них прежде всего ждут хорошей игры. но с другой стороны, все же есть разница между тем, чтобы после неудачной игры хаять, а после хорошей - возносить, и тем, чтобы критиковать, но верить в лучшее, в то, что следующая игра будет удачнее. Скажем, в Ливерпуле Джеррард не каждую игру проводит на высоком уровне, один матч в этом сезоне вообще сочли худшим за всю его карьеру, но он наш капитан, наше сердце, мы не можем и не имеем права лить на него гавно.
да, но то ли ему терпения не хватило то ли что
ну он же типа устал. Хотя я не понимаю, от чего там уставать: до этого Ромы он тренировал молодежку Барсы, а это все-таки не первая команда. Если он так реагирует в больших командах, то о какой тренерской карьере может идти речь?...
разговоры убивают тем что это может быть недостоверно, что не все и так далее
вот именно. сидишь, дергаешься и не знаешь, чему верить, а чему нет
02.10.2012 в 20:18

Левенятко
вот именно. сидишь, дергаешься и не знаешь, чему верить, а чему нет ага, плюс у них сейчас будет куча каких то совещаний, встреч, переговоров. боязно.
ну он же типа устал. Хотя я не понимаю, от чего там уставать: до этого Ромы он тренировал молодежку Барсы, а это все-таки не первая команда. Если он так реагирует в больших командах, то о какой тренерской карьере может идти речь?... быть может тем что опять таки в Роме давление большое?!?:nope:
с одной стороны, никто не застрахован от неудачной игры, даже символы. к ним-то внимание как раз будет сильнее, именно потому, что от них прежде всего ждут хорошей игры. но с другой стороны, все же есть разница между тем, чтобы после неудачной игры хаять, а после хорошей - возносить, и тем, чтобы критиковать, но верить в лучшее, в то, что следующая игра будет удачнее. Скажем, в Ливерпуле Джеррард не каждую игру проводит на высоком уровне, один матч в этом сезоне вообще сочли худшим за всю его карьеру, но он наш капитан, наше сердце, мы не можем и не имеем права лить на него гавно. в Роме обычно символы неприкасаемы, например ТОтти, его всегда превозносят, Даниеле до этого поводов особо не давал роме контракта и уже там вылилось на него не мало:facepalm3:
02.10.2012 в 20:23

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, ага, плюс у них сейчас будет куча каких то совещаний, встреч, переговоров. боязно.
ага, уже завтра встречи, совещания.... блин, ждем.
быть может тем что опять таки в Роме давление большое?!?
Большое, но блин, если сравнивать его ситуацию и Пепа, то они ничем не отличаются. В Барсе давление ничуть не слабее, однако Пеп работал. Правда, здесь, конечно, может сыграть фактор, что Пеп все-таки свой в Барсе, а ЛЭ в Риме был никем...
в Роме обычно символы неприкасаемы, например ТОтти
разве? а я читала в одном из TF, что у него нередки конфронтации с римской публикой
Даниеле до этого поводов особо не давал роме контракта и уже там вылилось на него не мало
ты имеешь в виду ситуацию зимой, когда было неясно, подпишет или не подпишет он контракт?
02.10.2012 в 20:32

Левенятко
ага, уже завтра встречи, совещания.... блин, ждем. опять пугающих статей и новостей:facepalm3:
Большое, но блин, если сравнивать его ситуацию и Пепа, то они ничем не отличаются. В Барсе давление ничуть не слабее, однако Пеп работал. Правда, здесь, конечно, может сыграть фактор, что Пеп все-таки свой в Барсе, а ЛЭ в Риме был никем... и это, и то что команда была и есть в стадии реформ:nope:
разве? а я читала в одном из TF, что у него нередки конфронтации с римской публикой да?!?! какие же интересно?!?
ты имеешь в виду ситуацию зимой, когда было неясно, подпишет или не подпишет он контракт? да, да и не только зимой, это очень долго тянулось плюс слухи о МС
02.10.2012 в 20:37

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, и это, и то что команда была и есть в стадии реформ
вот тем более, когда команда реформируется, безболезненно это никогда не проходит. Этот период надо пережить, а потом все должно наладиться.
да?!?! какие же интересно?!?
О, я нашла эту статью в инете...вот. Последняя часть, про Рим.
да, да и не только зимой, это очень долго тянулось плюс слухи о МС
и вдвойне обидно, что он показал, что любит клуб, что остался, а люди такие неблагодарные
02.10.2012 в 20:52

Левенятко
то видео сейчас сразу не найду, оно у меня где то было давно,но вот ка пример тоже о них как о символах
www.youtube.com/watch?v=0NRo97v6erE

вот тем более, когда команда реформируется, безболезненно это никогда не проходит. Этот период надо пережить, а потом все должно наладиться. вот и ждем.
О, я нашла эту статью в инете...вот. Последняя часть, про Рим. я его и не видела, не слышала. даже не думала что такое было:shy2:
и вдвойне обидно, что он показал, что любит клуб, что остался, а люди такие неблагодарные сейчас говорят что жалеет что не ушел.
02.10.2012 в 21:01

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, вот про это видео я и говорила)
вот и ждем.
надеюсь, у вас скоро все будет хорошо :kiss: все равно надеюсь, что вы будете в тройке
я его и не видела, не слышала. даже не думала что такое было
а я помню были разговоры, что он обленился, что вес лишний у него. и это при том, что я не смотрела тогда Серию А, но на эту тему натыкалась регулярно
сейчас говорят что жалеет что не ушел.
а пошли они в жопу вообще со своей болтовней! к нему в голову они не залезали, что он думает точно, не знают, поэтому нехуй им высказываться за него >< Лёв, прости, просто достало уже :facepalm: Всё-то они знают лучше всех.
02.10.2012 в 21:12

Левенятко
надеюсь, у вас скоро все будет хорошо все равно надеюсь, что вы будете в тройке спасибо:squeeze: я тоже надеюсь:shuffle2::shy:
я помню были разговоры, что он обленился, что вес лишний у него. ну это и я слышала, но не то что это тифози говорят
а пошли они в жопу вообще со своей болтовней! к нему в голову они не залезали, что он думает точно, не знают, поэтому нехуй им высказываться за него >< Лёв, прости, просто достало уже Всё-то они знают лучше всех. чего прощать то?!? по факту, они меня тоже этим достали. ясновидцы нашлись:facepalm2:
02.10.2012 в 21:16

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, :squeeze:
чего прощать то?!? по факту, они меня тоже этим достали. ясновидцы нашлись
ну одно дело, когда свои ругают, и другое, когда чужие
02.10.2012 в 21:20

Левенятко
да вообще ругать так не надо, тут не просто ругань, тут обвинения

В Тригории перед воротами было около 20 болельщиков, которые встретили аплодисментами только одного игрока - Алессандро Флоренци.
:facepalm::lol:
02.10.2012 в 21:28

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, ну блин, а чо, единственный, кто поблагодарил болел, теперь они благодарят его - логично х)

когда Додо будет играть уже?)) Я хочу посмотреть на эту кудряшку в действии))
03.10.2012 в 15:00

Левенятко
ну блин, а чо, единственный, кто поблагодарил болел, теперь они благодарят его - логично х) логично) ну хоть остальных не закидали ничем)))

когда Додо будет играть уже?)) Я хочу посмотреть на эту кудряшку в действии)) а вот я не хочу!:alles: так что давай те лучше не надо:alles:
вроде тренируется в общей, но когда будет не известно, особенно с учетом ситуации сейчас
03.10.2012 в 15:00

Левенятко
ну блин, а чо, единственный, кто поблагодарил болел, теперь они благодарят его - логично х) логично) ну хоть остальных не закидали ничем)))

когда Додо будет играть уже?)) Я хочу посмотреть на эту кудряшку в действии)) а вот я не хочу!:alles: так что давай те лучше не надо:alles:
вроде тренируется в общей, но когда будет не известно, особенно с учетом ситуации сейчас
03.10.2012 в 15:15

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, ну хоть остальных не закидали ничем)))
и на том спасибо х)

почему не хочешь? х)
03.10.2012 в 16:20

Левенятко
и на том спасибо х) о да!))) с учетом что продажей грозят тут уже все может быть:facepalm:

почему не хочешь? х) не знаю, не нравится он мне:-D
03.10.2012 в 16:30

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, с учетом что продажей грозят тут уже все может быть
*сбегал, почитал, офигел* О, как всё жестко пошло-то...О__О
Откуда эти слушки про Дзагоева в Роме? Оо Не дам!

необъяснимо?)
03.10.2012 в 17:17

Левенятко
Откуда эти слушки про Дзагоева в Роме? Оо Не дам! ЧЕГО?!?!?!?!?:alles: оно нам зачем?!?:alles:
*сбегал, почитал, офигел* О, как всё жестко пошло-то...О__О а вот не знаю, в чем то быть может согласна, в чем то нет. только по матчу с Юве решать глупо.
необъяснимо?) пока не вызывает какой либо симпатии или интереса)))
03.10.2012 в 17:22

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
SummerLeo, кто-то там в комментах сказанул Оо
а вот не знаю, в чем то быть может согласна, в чем то нет. только по матчу с Юве решать глупо.
ну до этого же тоже были матчи с Болоньей, с Кальяри, Сампдорией. Матч с Юве стал, мне кажется, катализатором что ли... Про последнюю каплю говорить пока рано.
а мож выйдет - и все появится))
03.10.2012 в 17:30

Левенятко
кто-то там в комментах сказанул Оо и на спортс.ру новость появилась. но не верю я в это:lol:
ну до этого же тоже были матчи с Болоньей, с Кальяри, Сампдорией. Матч с Юве стал, мне кажется, катализатором что ли... Про последнюю каплю говорить пока рано. просто сейчас как с плеча рубят. не довольны. я например не считаю что именно Нико много лажал:nope:
а мож выйдет - и все появится)) кто знает))) но пока не вышел и не надо))))
03.10.2012 в 17:37

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
и на спортс.ру новость появилась. но не верю я в это
не-не, не надо такого щастья х))
просто сейчас как с плеча рубят. не довольны. я например не считаю что именно Нико много лажал
просто когда команда проигрывает, они проигрывают все. Да, есть личности, которых можно выделять особо, но проигрыш, он один на всех
кто знает))) но пока не вышел и не надо))))
а вдруг он - тот самый мессия, который спасет команду?! кто знает! :lol:

там прессуха Бальдини кончилась
03.10.2012 в 17:45

Левенятко
не-не, не надо такого щастья х)) согласна, не надо)))
просто когда команда проигрывает, они проигрывают все. Да, есть личности, которых можно выделять особо, но проигрыш, он один на всех в том то и дело, а ищут кнкретных виновных и на поле, а не тренера например
а вдруг он - тот самый мессия, который спасет команду?! кто знает! ты его видела?!?!? сама то в такое веришь?!?!?? :lol:

там прессуха Бальдини кончилась ждем новостей и перевода
03.10.2012 в 17:49

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
в том то и дело, а ищут кнкретных виновных и на поле, а не тренера например
бывает, что и тренера, но явно не в случае Земана
ты его видела?!?!? сама то в такое веришь?!?!??
глядя на Месси тоже не подумаешь, а однако! :lol:
03.10.2012 в 17:52

Левенятко
бывает, что и тренера, но явно не в случае Земана ну к нему тоже есть вопросы, могут быть, например Даниеле на фланге, когда перед обороной ему удобней.
глядя на Месси тоже не подумаешь, а однако! ну да, Додо второй Месси окажется)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail