“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
"Когда речь заходит об игре заслуженных ветеранов, часто приходится делать скидку на их великое прошлое. Я прекрасно помню, как заканчивали играть Франко Барези, Габриэль Батистута или Кристиан Вьери. Но Тотти не нуждается ни в каком снисхождении! Кажется, что Франческо просто смеется над прожитыми годами, что он все тот же мальчишка, которого Карло Маццоне отговорил от опрометчивого шага сбежать из Тригории в «Сампдорию». Каждым своим движением римский Император заставляет усомниться в том, что ему уже все-таки 36 лет. Когда-то нигериец Мартинс, занизив свой возраст в паспорте, начал сдуваться задолго до тридцатника. Тотти же, судя по всему, много лет назад сделал ровно наоборот, и ему по-прежнему двадцать пять!
«Vive L'Empereur!» - «Да здравствует император!». Бонапартисты могут подать в суд, но по-хорошему права на этот лозунг должны принадлежать римским тифози."
©



@темы: #цитаты, #picture, #сердце всмятку, и мозги там же, #эстетическое, #зацепило, #персофанство, #imperatore, #de puta madre

Комментарии
16.12.2012 в 19:08

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, Если еще и Торрес туда перейдет, тогда точно закономерность проследится
Если Торрес перейдет в Анжи, я начну смотреть чемпионат России снова, и болеть буду уже не за ЦСКА :lol:

Ну вот если не знать, что ты конкретно про Ческо, то можно не обращать внимания))))
А если знать? :shuffle:
Собственно, мне просто не с кем было его обсуждать, может, вот пообщаюсь с тобой, и привыкну звать его логично и как все))

Ничего, в один прекрасный день она прервется, вот тогда я порадуюсь с вами)
Скорее бы этот день настал. Собственно, они даже вдесятером и на этом озеро-образном поле могли в последние минуты ничью вырвать... Хоть от поражения бы ушли. Но, очевидно, футбольный бог был против.

Это да, в прошлые сезоны с этим дела хуже обстояли, хотя бы при том же Раньери, если не ошибаюсь.
Вот так совпало)) Собственно, говорят же, что Тотти открыл именно Земан, в свой первый приход в Рому. Может, он же его и еще раз открыл)

А вас я в данный момент не смотрю)
Я бы удивилась, если бы смотрела!)))) Как там Юве? С моим интернетом в такое время суток онлайн ничего не посмотришь((((
16.12.2012 в 19:18

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, я начну смотреть чемпионат России снова, и болеть буду уже не за ЦСКА
Порицаю! :lol:
А если знать?
Ну мне пока непривычно) Может через какое-то время перестану обращать внимание)
Собственно, мне просто не с кем было его обсуждать
Неужели за 12 лет не нашлось знакомых болельщиков Ромы? :-(
Но, очевидно, футбольный бог был против.
И не только футбольный *вспоминает эти хляби небесные*
Собственно, говорят же, что Тотти открыл именно Земан, в свой первый приход в Рому. Может, он же его и еще раз открыл)
И капитанскую повязку ему дали именно при Земане)
Я бы удивилась, если бы смотрела!))))
А я могу!)) Два матча параллельно: по тв и по интернет-трансляции) Правда, тогда оба матча нормально не посмотришь)
Как там Юве?
3:0 после перерыва, сейчас второй тайм
16.12.2012 в 19:29

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, Порицаю!
Ну тогда пусть Торрес не переходит :lol: Хотя ладно, одного его не хватит для привлечения внимания к Анжи.

Может через какое-то время перестану обращать внимание)
Я стараюсь не злоупотреблять)

Неужели за 12 лет не нашлось знакомых болельщиков Ромы?
За 10) Но нет, не нашлось. Собственно, может, я и не искала их намеренно, у меня всегда был дед, с которым можно было обсудить футбол, даже если он болел за другую команду. А так... Фанаты МЮ есть, ЦСКА есть, Ювентуса вот сравнительно много, а Ромы - не ма :nope::mad:

И не только футбольный *вспоминает эти хляби небесные*
О да. Собственно, на матче, на котором мы были, тоже дождиком поливало неслабо, и до матча, и во время, и после. Слава богу, над трибунами есть крыша, а вот футболистов было очень жалко. Их всегда жалко, но когда на себе прочувствуешь - это как-то ближе к телу получается. Правда, тогда поле не было в таком состоянии, потому что дождь хоть и много раз принимался, но не был таким сильным.
А ты не смотрела матч Ромы в Парме? Я в шоке вообще, что в таком болоте позволили проводить матч.

И капитанскую повязку ему дали именно при Земане)
Собственно, думается, у них хорошие отношения и в чисто человеческом плане, поэтому Франческо и расцвел снова, и поддерживает тренера.

Правда, тогда оба матча нормально не посмотришь)
Ну вот о том и речь) Мне жаль удовольствие портить таким образом. Правда, иногда все-таки приходилось разрываться, но лучше так не делать, мне кажется)

3:0 после перерыва, сейчас второй тайм
Что-то мне это напоминает :depress: *отогнала грустные воспоминания* Хорошо, молодцы)) Собственно, я и не сомневалась, что от Аталанты камня на камне не останется.
16.12.2012 в 19:48

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, Ну тогда пусть Торрес не переходит
Бедный Торрес, никто его не хочет :lol: Своим не нужен, чужим не нужен х)
у меня всегда был дед, с которым можно было обсудить футбол, даже если он болел за другую команду.
А у меня бабушка) Теперь только с мамой вдвоем смотрим.
Ромы - не ма
Ну рано или поздно они должны появиться. Или они есть, но смотрят неактивно... Где-то находила таких.
А ты не смотрела матч Ромы в Парме?
Фотографии видела. Водное поло какое-то. В прошлом сезоне с Кальяри прервали же игру, почему в этот раз так не сделали, непонятно.
Собственно, думается, у них хорошие отношения и в чисто человеческом плане, поэтому Франческо и расцвел снова, и поддерживает тренера.
Дай-то бох. Всегда важно, чтобы капитан с тренером находили общий язык.
Правда, иногда все-таки приходилось разрываться, но лучше так не делать, мне кажется)
Когда Барса с Юве в одно время играют, и есть хорошие трансляции, так и происходит)
Что-то мне это напоминает
:pity:
Хотя, наверное, теперь домашние матчи с Аталантой всегда будут стоять особняком ввиду того, что именно матч с ними был последним матче Алекса в Серии А.
17.12.2012 в 18:28

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, а что, он на лавке сидит в Челси? Я помню, у него какая-то травма была... он после нее не восстановился нормально?

А у меня бабушка) Теперь только с мамой вдвоем смотрим.
Повезло с мамой, однако!))) У нас в семье только дедушка и бабушка другая были спортивными фанатами, а сейчас я одна осталась.

Ну рано или поздно они должны появиться.
Скорее поздно, чем рано) В контакте я не люблю общаться, а тут по тематическим тэгам находишься только ты - из постивших недавно) Собственно, конечно, это не значит, что никто не пишет, просто у кого-то закрытый дневник, а у кого-то замудренный тэг, как у меня, например - вряд ли кому-то придет в голову искать по такому.

Водное поло какое-то.
Именно. Мало того, что в футбол играть невозможно, так еще и лужи были третьей командой и играли в основном за Парму, видимо, родные лужи тоже помогают :-/
А Кьево вчера помог родной туман. Там, где я качаю матчи, его пока нет, но результат я уже сама себе соспойлерила.

Дай-то бох. Всегда важно, чтобы капитан с тренером находили общий язык.
Согласна. Еще бы вице-капитан нашел этот самый язык))))))) А то вчера же опять час сидел.

Хотя, наверное, теперь домашние матчи с Аталантой всегда будут стоять особняком ввиду того, что именно матч с ними был последним матче Алекса в Серии А.
Грустно? Или наоборот приятно вспоминать?
17.12.2012 в 18:43

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, нет, не сидит, но судя по последним матчам, мажет из убойных позиций и в сущности выполняет просто декоративную функцию на поле.
Я помню, у него какая-то травма была... он после нее не восстановился нормально?
Да, перед ЧМ-2010. Ждали его тогда до последнего, но толку с тех пор так и немного.
тут по тематическим тэгам находишься только ты - из постивших недавно)
выходит, ты специально по тегам искала?) но я вроде прошла по твоим записям о Роме, ты давно о них пишешь...
у кого-то замудренный тэг, как у меня, например - вряд ли кому-то придет в голову искать по такому.
Можно по персоналиям пробовать искать. Хотя мне это результата никогда не приносило.
играли в основном за Парму, видимо, родные лужи тоже помогают
а как тогда сыграли в итоге?
Там, где я качаю матчи, его пока нет, но результат я уже сама себе соспойлерила.
Обидно. Тем более, что Интер и Наполи дружно проиграли, могли бы обогнать =__=
А то вчера же опять час сидел.
О, да, я текстовую читала, на голове сплясала, когда он вышел х)
Грустно? Или наоборот приятно вспоминать?
Грустно, больно х) Хочется вернуть все обратно.
17.12.2012 в 20:08

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, декоративную функцию
Да его можно просто так поставить и любоваться

Да, перед ЧМ-2010.
Это уже столько времени прошло? Оо А разве он не забил гол в финале? :hmm:

выходит, ты специально по тегам искала?) но я вроде прошла по твоим записям о Роме, ты давно о них пишешь...
Да, у меня иногда бывают такие порывы) Тебя я нашла по тэгу "Totti".
Я пишу давно, но тэг у меня Giallo-rossi - I Lupi Romani. Кто будет искать по такому тэгу?)) Да и мало я в этом дневнике про Рому пишу.

Можно по персоналиям пробовать искать
По каким?

а как тогда сыграли в итоге?
Проиграли 2-3. Наш любимый сценарий :cheek: Но там реально один раз лужа пас голевой отдала и тому подобные прелести. Была бы нормальная погода - фиг бы так дело кончилось.

Обидно. Тем более, что Интер и Наполи дружно проиграли, могли бы обогнать =__=
Не то слово. Обогнать бы не могли, но догнали бы. Эх, мечты-мечты... Но Милан надо обязательно обыгрывать.
Зато Ювентус оторвался :eyebrow: Фиг кто догонит.

О, да, я текстовую читала, на голове сплясала, когда он вышел х)
Газеты никак не могли решить, кому какие оценки наставить в Роме, все разошлись во мнениях :lol:

Грустно, больно х) Хочется вернуть все обратно.
:pity: Да уж. Много что и кого хотелось бы вернуть обратно...
17.12.2012 в 20:13

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, Да его можно просто так поставить и любоваться
не в моем случае))
А разве он не забил гол в финале?
Евро-то? да вроде забил, но что с того, там не он один забивал.
Тебя я нашла по тэгу "Totti".
Странно, у меня ж "Император" стоит)
Да и мало я в этом дневнике про Рому пишу.
А где-то много? *навострила уши*
По каким?
Ну вот как ты пример с Тотти привела.
Была бы нормальная погода - фиг бы так дело кончилось.
Футбол наравне с историей не терпит сослагательного наклонения...
Но Милан надо обязательно обыгрывать.
Они у вас следующим матчем?
Фиг кто догонит.
В этом круге-то да, посмотрим, как весной дела пойдут)
Много что и кого хотелось бы вернуть обратно...
И не говори...
17.12.2012 в 20:50

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, тебе не нравится Торрес? Оо Хотя да, типаж не тот... Для меня он, в принципе, тоже не в моем вкусе, но есть в нем что-то милое и трогательное)

Евро-то? да вроде забил, но что с того, там не он один забивал.
Нет, мира. Тогда же вроде счет был 2-0 :hmm:

Странно, у меня ж "Император" стоит)
Где-то было Totti. Или по ДДР что ли... :hmm:

А где-то много? *навострила уши*
Где-то много)))) Ну было, по крайней мере. На бумаге)))

Ну вот как ты пример с Тотти привела.
Ну дык я по всем интересующим уже искала. Ты, тот дневник, который ты рекомендовала, и Максим Рудницкий, который тоже болельщик Ювентуса.

Они у вас следующим матчем?
Угу. Кастан получил горчичник ни за что, в итоге пропустит матч с Миланом. Маркиньос столкнулся с Гойкоэчеа, со своим вратарем! В итоге получил травму, хз, будет ли играть. Кто в защите будет играть - непонятно. Хорошо хоть остальные не отоварились желтыми карточками, кто имел шансы пропустить матч с Миланом.

В этом круге-то да, посмотрим, как весной дела пойдут)
Да ладно, там уже такой отрыв, что можно позволить себе и проиграть пару матчей))) Роме, например :lol:
17.12.2012 в 22:21

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, не нравится, это мягко говоря. И типаж тут не при чем. Хотя порой я ему чисто по-человечески сочувствую: два года быть объектом для насмешек это тяжело.
Нет, мира.
Он вообще там не забивал. В том турнире у Испании забивали только три игрока: Вилья, Иньеста и Пуйоль.
На бумаге)))
Ну это святое)
Ну дык я по всем интересующим уже искала
*вздыхает* Понятно. Да вообще с итальянцами тут негусто. Или они есть, но вперемешку с другими клубами.
В итоге получил травму, хз, будет ли играть. Кто в защите будет играть - непонятно
Таддеи-то у вас восстановился? А то я уже не помню, когда в последний раз его видела, а ведь он в прошлом сезоне столько играл и так хорошо играл
Роме, например
С вами я согласна на дружескую ничью :gigi:
17.12.2012 в 23:22

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, а за что тогда?) Он же, помнится, и в Ливерпуле играл когда-то...

Он вообще там не забивал.
Тогда у меня всё в голове перепуталось :spriv:

Или они есть, но вперемешку с другими клубами.
Вот! Причем зачастую с совсем мне неинтересными. Даже подписываться как-то неудобно.

Таддеи-то у вас восстановился?
Нет пока. Он, по-моему, даже не в общей группе еще тренируется.

С вами я согласна на дружескую ничью
Ну и на том спасибо :lol:
18.12.2012 в 00:34

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, переход в Челси и слова о том, что перешел в топ-клуб, выигрывать трофеи и все такое. Нет, с прагматической точки зрения, понять его можно, футболисты, по сути, для этого и играют. Но это тогда было внезапно, наслоилось одно над другое, и с того дня как отрезало.
Тогда у меня всё в голове перепуталось
бывает)
Нет пока. Он, по-моему, даже не в общей группе еще тренируется.
да что же у него за травма?! Оо Вроде летом бегал же со всеми
18.12.2012 в 01:30

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, аааа, он из Ливерпуля в Челси перешел. Тогда ясно.

да что же у него за травма?! Оо Вроде летом бегал же со всеми
А кто его знает?)) Я не помню, честно сказать, какое у него повреждение. Но он уже немолод, так что, может быть, с этим и связано длительное восстановление.
18.12.2012 в 08:07

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, а ты думала?)

и сроков никаких нет?
18.12.2012 в 18:04

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, ну всякое бывает. Некоторых футболистов я не переношу просто безусловно. Ну или мне не нравится их стиль игры. Да мало ли)

и сроков никаких нет?
Да вроде как пока и без него прекрасно справляются, так что я даже особо не слежу за этим вопросом. Прекрасно - не в смысле результатов, а в смысле игры, разумеется.
18.12.2012 в 18:05

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, например?

а мне что-то как-то за него обидно
18.12.2012 в 18:15

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, я боялась этого вопроса :lol: Ну не знаю, например, Владимир Быстров. Всегда терпеть его не могла. И Лоськова туда же. Почему - не могу объяснить, вот просто так.

а мне что-то как-то за него обидно
Ну клуб же ждет его выздоровления. Если уж травмы поставили под сомнение место в основном составе Стекеленбурга, на минуточку - основного голкипера сборной Нидерландов, и Даниэле де Росси, то что уж о Таддеи говорить.
Но я надеюсь, что он поправится и всё у него будет хорошо.
18.12.2012 в 18:52

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, ну да, скользкая тема :lol:
А, ну к этим товарищам я спокойна)

Про Стека вообще, вон, разговоры ходят, что уйти хочется. Новости изо дня в день все абсурднее.
18.12.2012 в 21:25

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, :gigi:

Собственно, если он уйдет, это будет вполне понятно. У него явно не тот статус, чтобы оставаться в запасе. И Земан с этой стороны, мне кажется, не очень прав - да, дорогу молодым надо давать, но так он всех опытных растеряет.
Хотя и Гойкоэчеа жалко - отлично играет парень, с чего его убирать из ворот? Потому что Стекеленбург - более громкое имя?
Сложный это вопрос. Хорошо, что я не главный тренер :lol:
18.12.2012 в 21:37

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, Хотя и Гойкоэчеа жалко - отлично играет парень, с чего его убирать из ворот? Потому что Стекеленбург - более громкое имя?
вот я тоже радуюсь, что не тренер, ибо порваться хочется xDD И к Стеку хорошо отношусь, ну не его, персонально, вина, что столько пропускают, оборона тоже "хороша". Но Мауро такой молодец прямо *стучит три раза*
18.12.2012 в 21:43

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, *стучит три раза*
Вот-вот :gigi:
Ну, откровенно говоря, есть и чисто вратарские "подвиги", у обоих причем, но в большинстве случаев пропущенные голы - заслуга обороны, да. В частности Пириса. Кстати, вот же кто играет на позиции Таддеи! Если я правильно помню, где он играл) Но с другой стороны, по статистике у Пириса после каждого матча один из лучших показателей по отборам мяча. Т.е. в цифрах получается, что играет он хорошо, но вот как ошибка - так гол.

Мне так нравится эта фотография Та, из которой сделана твоя аватарка.
18.12.2012 в 21:48

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, Если я правильно помню, где он играл)
Да, Таддеи именно там играл) Помню, по первости так тащилась от его игры, как круто играл *____* а теперь крутой парень с травмой х)
Т.е. в цифрах получается, что играет он хорошо, но вот как ошибка - так гол.
Ну да, мне кажется, он впереди больше пользы приносит, а то постоянно в его зоне в обороне пустота, ибо он где-то впереди там, вот и прилетают голы. Так что Таддеи нужно возвращаться *потрясает пальчиком*
Мне так нравится эта фотография
Сама её люблю :heart: А там еще Ческо напротив них сидит)
19.12.2012 в 01:19

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, травмы у всех бывают, это часть футбола, что ж теперь(

Так что Таддеи нужно возвращаться *потрясает пальчиком*
Пальчиком в сторону Земана трясешь? :gigi: А то я думаю, что одного восстановления Таддеи для его возвращения в стартовый состав маловато)))

А там еще Ческо напротив них сидит)
Что же он не обежал стол и не поставил обоим рожки?! *страдает* :lol:
19.12.2012 в 10:31

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, Пальчиком в сторону Земана трясешь?
Нет, вообще в воздух :gigi:
А то я думаю, что одного восстановления Таддеи для его возвращения в стартовый состав маловато)))
Так-то да, но хоть вариативность какая-то появится, плюс опыт ничем не пропьешь. У Барсы, вон, Пуйоль до сих пор лучший защитник, даже бегает быстрее Пике *рукалицо*
Что же он не обежал стол и не поставил обоим рожки?! *страдает*
Не успел? :lol: Блин, я теперь тоже страдаю :lol: Или еще в сердечко бы их обвел :lol:
19.12.2012 в 11:37

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, ну воздух вряд ли повлияет((

Так-то да, но хоть вариативность какая-то появится, плюс опыт ничем не пропьешь.
Так-то оно так, только у Земана какая-то необъяснимая любовь к Пирису, почти такая же, как к Таксидису. У него свои мерки...

У Барсы, вон, Пуйоль до сих пор лучший защитник, даже бегает быстрее Пике *рукалицо*
Еще один с незнамо какой по счету молодостью?)))

Не успел? Блин, я теперь тоже страдаю Или еще в сердечко бы их обвел
:five::lol: Вот всё им нужно подсказывать, сами ни до чего хорошего не догадаются! :gigi:
19.12.2012 в 13:46

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, не в воздух, так в астрал х)
только у Земана какая-то необъяснимая любовь к Пирису, почти такая же, как к Таксидису.
с одной стороны, оно понятно: молодежи нужно доверие, не все сразу раскрываются.
Еще один с незнамо какой по счету молодостью?)))
Да вот, кстати, нет. Возраст дает о себе знать: в этом году уже несколько раз бывали такие ситуации, когда он лечился по несколько недель, потом выходил - и в первой же игре опять травма. Но всё равно, молодежь курит в сторонке))
сами ни до чего хорошего не догадаются!
Да, только пальчиками в экран и тыкают :lol: Что за молодежь скучная пошла, то ли дело раньше :lol:
19.12.2012 в 18:27

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, в астрал уже лучше))))

с одной стороны, оно понятно: молодежи нужно доверие, не все сразу раскрываются.
Абсолютно согласна. Но это уже вопрос угла зрения, с чьей стороны смотреть. Со стороны Таксидиса, например, очень прекрасно, что ДДР посадили на скамейку, он может играть. А со стороны ДДР... сама понимаешь :-D

Но всё равно, молодежь курит в сторонке))
Старая гвардия всем даст прикурить)))

Что за молодежь скучная пошла, то ли дело раньше
:lol2:
19.12.2012 в 21:27

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, но сомневаюсь, что услышит :lol:
А со стороны ДДР... сама понимаешь
Конечно)) Поэтому я в ДДР-тим :vict: Еще вопросы?)))
Старая гвардия всем даст прикурить)))
Хорошо бы молодняк не просто курил, но и перенимал что-нибудь х)
19.12.2012 в 21:37

Am I right or am I right? (c)
Alessandriata, почувствует :-D

Поэтому я в ДДР-тим
:buddy:
ДДР решили употребить на пользу обществу - в центр обороны :facepalm3:

Хорошо бы молодняк не просто курил, но и перенимал что-нибудь х)
Ну они перенимают. Наверное. На подсознательном уровне. :gigi:
19.12.2012 в 21:57

“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Lionette, ДДР решили употребить на пользу обществу - в центр обороны
ну это же не впервые.... хотя лучше, когда он бегает везде.
Ну они перенимают. Наверное. На подсознательном уровне.
медленно доходит, блин :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии