“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Я всегда была с мюзиклами на короткой ноге. Ведь по сути те же диснеевские мультфильмы, что мы все смотрели в детстве, это тоже мюзиклы. Потом был Нотр-Дам, потом Призрак оперы, потом Мулен Руж и пошло-поехало.
И вот теперь стоит галочка напротив "Отверженных".
Я долго вкатывалась в сюжет, на самом деле. Даже не в сюжет, а именно в сам фильм. Некоторые моменты, казалось, не кончатся никогда. Например, песня Фантины. Да, Энн выстрадала, пережила, выплеснула на нас чувства своей героини. Сильно, хватает за душу - всё да. Но чуть-чуть бы покороче. Хотелось бы, чтобы герои побольше говорили, а не только пели. Все разговоры можно пересчитать по пальцам. Это утомляет. Но с того момента, когда Вальжан забрал Козетту у её воспитателей, дело пошло лучше.
Картинка самая что ни на есть для мюзикла: яркая, красочная, живая. Здорово, когда эффект присутствия достигается не через 3D-шную имитацию, а за счет костюмов, декораций, актерской игры, песен, операторской работы.
Что касается сюжета, то несмотря на то, что книгу я пока не одолела, более-менее представление о глубине переживаний/страстей героев получила. И кино это сполна подтвердило, добавив еще парочку тумаков для полного пришиба. До сих пор не могу всего осознать, меня хватает лишь на то, чтобы широко раскрытыми глазами смотреть в экран и покачивать головой. Хочу расширенную версию.
Единственное что - я думала, что события происходят во время Французской революции. Поэтому была уверена, что юношей, затеявших это восстание, поддержит весь город. Поэтому вид парижан, молчаливо запиравших двери и окна своих домов сначала показался мне логичным (они не хотят, чтобы дома кто-нибудь пострадал), а потом вызывал у меня шок, беспомощное простирание рук в экран и хватание за голову: "Как вы можете их бросить, быть такими равнодушными?! Они же почти дети, ну помогите же им!" И шок от того, что все кончилось совсем не так, как я надеялась, отдается болью и горечью. Глупо. Бессмысленно. Да, может быть, это пример для будущих, но когда здесь, на твоих глазах, погибают "дети баррикад" любое будущее кажется таким неважным.
К сожалению, я никак не могу привыкнуть к одному: в мюзиклах почти в 95% кто-нибудь умирает или переживает настолько сильные страдания, что лучше бы уж умер.
Хью, Рассел, Энн, Аманда, Эдди, Хелена, Саша, Аарон, Дэниэл (Гаврош) и все-все-все - спасибо. Спасибо. *второй раз за неделю кого-то благодарю х)*
Кстати, если кто-то читал книгу и смотрел фильм, можете объяснить концовку? Я не совсем поняла.
И все-таки Катя была права: после просмотра фильма мне снова захотелось всё же одолеть эту книгу)
Тем более что появился стимул в лице Анжольраса. Кажется, это была любовь с первого взгляда. На красный сюртук ли, на кудри ли, неважно. Анжольрас прекрасен (зато имечко - язык сломать можно х)), но его образ как лидера восстания остался для меня несколько туманным. Зато цитаты из книги, мелькающие на тумблере, заставляют сердце петь.
А эту песню я не могу остановить в голове уже который час.
И вот теперь стоит галочка напротив "Отверженных".
Я долго вкатывалась в сюжет, на самом деле. Даже не в сюжет, а именно в сам фильм. Некоторые моменты, казалось, не кончатся никогда. Например, песня Фантины. Да, Энн выстрадала, пережила, выплеснула на нас чувства своей героини. Сильно, хватает за душу - всё да. Но чуть-чуть бы покороче. Хотелось бы, чтобы герои побольше говорили, а не только пели. Все разговоры можно пересчитать по пальцам. Это утомляет. Но с того момента, когда Вальжан забрал Козетту у её воспитателей, дело пошло лучше.
Картинка самая что ни на есть для мюзикла: яркая, красочная, живая. Здорово, когда эффект присутствия достигается не через 3D-шную имитацию, а за счет костюмов, декораций, актерской игры, песен, операторской работы.
Что касается сюжета, то несмотря на то, что книгу я пока не одолела, более-менее представление о глубине переживаний/страстей героев получила. И кино это сполна подтвердило, добавив еще парочку тумаков для полного пришиба. До сих пор не могу всего осознать, меня хватает лишь на то, чтобы широко раскрытыми глазами смотреть в экран и покачивать головой. Хочу расширенную версию.
Единственное что - я думала, что события происходят во время Французской революции. Поэтому была уверена, что юношей, затеявших это восстание, поддержит весь город. Поэтому вид парижан, молчаливо запиравших двери и окна своих домов сначала показался мне логичным (они не хотят, чтобы дома кто-нибудь пострадал), а потом вызывал у меня шок, беспомощное простирание рук в экран и хватание за голову: "Как вы можете их бросить, быть такими равнодушными?! Они же почти дети, ну помогите же им!" И шок от того, что все кончилось совсем не так, как я надеялась, отдается болью и горечью. Глупо. Бессмысленно. Да, может быть, это пример для будущих, но когда здесь, на твоих глазах, погибают "дети баррикад" любое будущее кажется таким неважным.
К сожалению, я никак не могу привыкнуть к одному: в мюзиклах почти в 95% кто-нибудь умирает или переживает настолько сильные страдания, что лучше бы уж умер.
Хью, Рассел, Энн, Аманда, Эдди, Хелена, Саша, Аарон, Дэниэл (Гаврош) и все-все-все - спасибо. Спасибо. *второй раз за неделю кого-то благодарю х)*
Кстати, если кто-то читал книгу и смотрел фильм, можете объяснить концовку? Я не совсем поняла.
И все-таки Катя была права: после просмотра фильма мне снова захотелось всё же одолеть эту книгу)
Тем более что появился стимул в лице Анжольраса. Кажется, это была любовь с первого взгляда. На красный сюртук ли, на кудри ли, неважно. Анжольрас прекрасен (зато имечко - язык сломать можно х)), но его образ как лидера восстания остался для меня несколько туманным. Зато цитаты из книги, мелькающие на тумблере, заставляют сердце петь.
А эту песню я не могу остановить в голове уже который час.
"Enjolras has the weight of the world on his shoulders. He is wise beyond his years and he actually understands, and is committed to, the real ideals of what they’re fighting for. He knows in the back of his mind, even when they’re starting, that they’re going to be faced with death."
Aaron Tveit
![](http://3.firepic.org/3/images/2013-02/15/ixdpvqedtqcv.jpg)
Спойлеры для тех, кто не смотрел, но собирается. Много красного сюртука, да и вообще "детей баррикад"
Aaron Tveit
![](http://3.firepic.org/3/images/2013-02/15/ixdpvqedtqcv.jpg)
Спойлеры для тех, кто не смотрел, но собирается. Много красного сюртука, да и вообще "детей баррикад"
А книгу все таки надо прочитать, я даже первый том скачала) но что-то страшко туда влезать х)
добрый Патрик Б., завидую отчасти, впервые увидишь)) приятного просмотра)
Джейн! Сэр!, да тут не один гиф)) да скорее не Аарон, а сам персонаж, которого он сыграл)
размеры пугают х)) вроде фильм посмотрела и думаю: "О чем там рассказывать на тысячу страниц?" х) Хоть и понимаю, что там намного глубже все, чем в кино)
"О чем там рассказывать на тысячу страниц?"
Да) все таки, как я замечаю, в книге очень полно чувства описывают, чего иногда в фильме не углядеть. Хотя, актеры замечательно сыграли, до мозга костей.
А насчет маяка согласна, да.
Кстати, Энн же номинировали на Оскар, нэ?
Lionette, хорошо, но мало.
Да) На лучшую второго плана) Вообще у них в общей сложности 8 номинаций, если я не ошибаюсь) А Хью на лучшую мужскую) Почти не сомневаюсь, что возьмет)
я бы тоже была б за Хью, если бы среди номинантов не было Феникса) Я всегда априори за него)
А премию будешь смотреть?
А что?
Вообще вся линия Козетт и этого парня была приторной и неправдоподобной(
Мне так не показалось. Я к Сейфрид спокойно отношусь, но здесь она мне понравилась. В финальной сцене так вообще. И Эдди тоже.
Любопытно))
Тоже думаю смотреть, чтоб одной не сидеть)
Я даже не об актерах, а о сюжете этой линии в целом. Конец вот только был хороший, да.
Lionette, ну да, мне кажется, это можно было бы спокойно высидеть, если б хронометраж был короче) но это были бы уже не "Отверженные")
Именно что у них с первого взгляда всё началось?
А конец, да, сильный. С трудом удержалась, чтобы не дать волю эмоциям.
Именно что у них с первого взгляда всё началось?
Хм... и это тоже, но меня эта пара как-то не впечатляет. Оба недостаточно яркие. Харизмы не хватаитЬ
С трудом удержалась, чтобы не дать волю эмоциям.
Мурашки по коже))) Обожаю это ощущение на титрах. Но это еще и большая заслуга закрывающей песни.
Оба недостаточно яркие. Харизмы не хватаитЬ
Да куда им там харизмы по сравнению с Хью, Расселом, Сашей и Хеленой. По-моему, они даже и не пытались тягаться. Харизма хороша для тех, кто играет лидеров или главных героев с глубокими переживаниями. А тут, по сути, дети. Первые чувства. Ничего особо выдающегося изображать не надо было.
Обожаю это ощущение на титрах. Но это еще и большая заслуга закрывающей песни.
Это да) Я так надеялась, что именно то, что было в финальных кадрах, окажется тем, что было бы в фильме. Но облом =__=
А тут, по сути, дети.
Да вот не выглядят они детьми. Поэтому и диссонанс такой, наверное.
И поэтому они такие бледные, потому что остальные такие яркие. И Редмэйна я сравниваю даже не с Джекманом и Кроу, что вообще бесполезно, а с этим Аароном, которого я ни разу до этого не видела, но который выделился и запомнился. Даже с меньшей ролью.
именно то, что было в финальных кадрах, окажется тем, что было бы в фильме
В смысле?
Наверное, это уже чисто субъективное. Тебе нет, мне да)
Меня тоже Аарон больше зацепил, но именно своей индивидуальностью. А героев Аманды с Эдди я не очень воспринимаю по отдельности, для меня они вместе. И вместе они хороши для своего уровня, на мой взгляд.
В смысле?
С смысле я думала, что это будут кадры с восстания) Что там дело развернется на площади: весь Париж против войска! А не та жалкая кучка, что оказалась в итоге х)
Ладно, оставим их))) В целом после фильма меня всё устроило, это сейчас я уже наанализировала... Может, у тебя тоже со временем мнение изменится, ху ноуз))
Хм. Ну в книге так, наверное. Честно сказать, никогда не держала ее в руках и не тянет, поэтому не знаю.
а мне понравилось обсуждать это все)) соскучилась по такому нормальному разговору о кино)
Может, у тебя тоже со временем мнение изменится, ху ноуз))
всё может быть)
Честно сказать, никогда не держала ее в руках и не тянет, поэтому не знаю.
Блин, а я хотела уже пристать с вопросом: "Как ты поняла концовку?"
В смысле?
а мне понравилось обсуждать это все)) соскучилась по такому нормальному разговору о кино)
А я думала, я уже тебя замучила)) Нормальный разговор о кино - это всегда велкам! Я тоже люблю это дело)))
Блин, а я хотела уже пристать с вопросом: "Как ты поняла концовку?"
Ну извини, я не в курсе, насколько она чему соответствует
в смысле когда началась последняя часть фильма, действия которой происходили в 1832 году))
А я думала, я уже тебя замучила))
ни разу!) люблю, когда в обсуждении идут навстречу, предлагают свои мнения, варианты, а не просто:
- Крутое кино, мне понравилось.
- Угу, мне тоже.
- и всё)) От этого со временем устаешь и становишься более ограниченным))
как у Жавера, например.
А он там был? Не помню что-то.
Кстати о Жавере. Наткнулась в одном из отзывов на кинопоиске, что у него тот же принцип, что у Жеглова: "Вор должен сидеть в тюрьме" -, поэтому спойлер
- и всё)) От этого со временем устаешь и становишься более ограниченным))
+мульен)) Я столько фильмов смотрю и почти все их хочется с кем-то обсудить, а не с кем...
А он там был? Не помню что-то.
Эээ... Я была уверена, что был, но ты вселила в меня сомнения сейчас
Я не знаю, как там с Жегловым, но Жавер, сначала вызывавший негатив и казавшийся классическим злодеем, в итоге закончил на совсем другой ноте. Мне кажется, он честно жил всю жизнь по определенному комплексу принципов, во главе которого стояло главенство закона - слепое и абсолютное. Те, кто нарушают закон, - абсолютно плохие, и наказывать их - правильно. А Вальжан действительно поломал ему его картину мира - он не смог с этим смириться, вот и получилось то, что получилось...
Я столько фильмов смотрю и почти все их хочется с кем-то обсудить, а не с кем...
Смотрят все в разное время. Бывает, времени нет, желания или не помнится уже ничего.
Я была уверена, что был, но ты вселила в меня сомнения сейчас
Надо пересматривать кадры этой сцены. Или идти еще раз)
Если вообще вдуматься, нет абсолютных злодеев. Если попытаться примерить их шкуру, то их поступки можно даже понять. Мне кажется, Жавера нельзя сразу называть плохим. Человек просто делает свою работу. Он любит свою работу. Да и в отсутствии совести его не упрекнешь, когда вспоминается, как он предложил Вальжану уволить его (или как там конкретнее?), почувствовав вину за, как ему казалось, ложное донесение.
Те, кто нарушают закон, - абсолютно плохие, и наказывать их - правильно
Вот как раз то самое "Вор должен сидеть в тюрьме". Его поступок напомнил мне какого-то героя, сделавшего в точности то же самое, но я не могу вспомнить, кого же именно.
И плакать
Надеюсь, что от радости за любимцев)