"Обожаю" свое умение насаживаться на пейринги в конце или вообще после окончания сезона как раз перед тем, как сей пейринг может развалиться.
Причем с каждым разом народ все менее известный общей публике. В этот раз аж из "Эмполи". Для справки: 15-е место в этом сезоне, 2-е место в Серии Б - в прошлом.
Во всем виновата фотка, которая висит ниже. Слева - Массимо Маккароне (его фамилия делала мне хорошо весь сезон), полузащитник, капитан команды, 35 лет. Справа - Даниэле Ругани, 20 лет, защитник, единственный игрок Серии А, который отыграл все матчи мало того, что без замен, но и без единой карточки. Права на него принадлежат "Эмполи" и "Ювентусу", поэтому в следующем сезоне он может оказаться в Турине. Говорю же, у меня талант xD
И есть аж целые четыре фотки вместе! Всё. Пейринг

А я... А что я? Сгорел - напиши хоть что-то.
Чистый хэдканон.
Спасибо мэйту за чистку <3
Вряд ли это кто-то будет читать кроме систер, так что дарлинг, дерни за веревочку - дверь откроется, то бишь жми на фотку, текст под ней.
"Четыре раза, когда Даниэле смотрит на Массимо и один раз, когда Массимо - на Даниэле".

1.
Когда Массимо возвращается в "Эмполи" спустя десять лет, Даниэле наблюдает за ним с любопытством. Он помнит его прошлый переход в команду, видел его игру на "Карло Кастеллани", но с годами многое стерлось из памяти. Однако в клубе ещё оставались люди, которые работали в начале нулевых и с удовольствием вспоминали славные времена дуэта Маккароне - Ди Натале. Даниэле всегда слушал их с большим интересом.
И сейчас он видит, как Массимо подходит ко всем членам команды по очереди, пожимает руки, обменивается шутками со старыми знакомыми. Когда он подходит к Даниэле, Ругани слегка напрягается, как перед встречей с любым незнакомым человеком. Однако рука у Массимо теплая, как и его улыбка, которая обезоруживает с первого взгляда. Даниэле отпускает, и он широко улыбается в ответ.
2.
Несмотря на приличную разницу в возрасте, Даниэле очень комфортно с Массимо. Их новый капитан оказывается одним из немногих людей, которым удается рассмешить Даниэле до боли в щеках, и с которым он может спокойно молчать, не перебирая в уме лихорадочно темы для разговора. Это оказывается удобно, потому что их постоянно приглашают от лица команды на разные мероприятия: от автограф-сессии с детьми до церемоний награждений. И когда от долгого сидения в одной позе начинает уставать тело, подбадривающего сжатия ладони Массимо на шее или короткой переглядки оказывается достаточно, чтобы продержаться ещё какое-то время.
3.
Даниэле нравится смотреть на Массимо. Как у него блестят глаза от узнавания знакомых мест во время прогулок по городу, как он смешно теребит нос, когда пытается что-то вспомнить, как напевает в такт музыке, звучащей у него в наушниках. Маккароне не похож на среднестатистического итальянца: у него нет слуха, за что частенько ловит подколки в свой адрес от одноклубников. Но он совершенно не обижается и только смеется, кивая в ответ. Даниэле, возможно, этого не осознает, но ему нравится этот рассинхрон Массимо. И иногда он даже подпевает ему, совершенно не парясь из-за того, что со стороны они выглядят как два придурка. Они на одной волне - и этого ему хватает.
4.
Даниэле терпеть не может зиму. От холода не спасают ни толстовки, ни свитера, которые ему приходится надевать один на другой, ни горячий чай, ни глитвейн, ни шарф, натянутый по самые глаза. Поэтому зимние тренировки превращаются в настоящее наказание. Даниэле очень хочет сосредоточиться на том, что говорит тренер во время подготовки к очередной игре, но каждый раз его мысли сводятся к тому, чтобы побыстрее оказаться под горячим душем и не вылезать из-под него никогда.
Поэтому когда во время очередной прогулки по городу они с Массимо попадают под противный ливень со снегом, и Массимо затаскивает его в ближайший бар, чтобы переждать непогоду, Даниэле напрасно пытается согреть пальцы о горячую кружку. Зубы продолжают клацать об её край даже после десятого глотка, однако он пытается улыбнуться Массимо, сделав вид, что все в порядке. Но тот не ведется на уловку и зовет официанта. Что-то тихо у него спросив, Массимо отпускает его и поворачивается к Даниэле. Официант возвращается тут же и ставит на их столик маленькую тарелку. Опустив взгляд, Даниэле видит на ней красный перец. Массимо подвигает его к нему и говорит:
- Откуси немного.
- Ты серьезно? - Даниэле не верит своим ушам.
- Совсем немного. Давай. Это поможет тебе согреться.
Даниэле понимает, что Массимо и правда не шутит, но первое недоумение всё ещё не отпускает. Однако противно медленные и холодные пальцы дают о себе знать, и он берет с тарелки перец и откусывает небольшой кусочек. Рот ожидаемо обжигает, а глаза начинают слезиться. Даниэле чувствует, как мгновенно краснеют щеки, и он быстро-быстро начинает разматывать шарф, потому что становится слишком жарко. Утерев слезы, он переводит взгляд на Массимо, который, не скрываясь, от души над ним посмеивается. И улыбка у него такая заразительная, что Даниэле начинается смеяться в ответ.
Когда первый эффект от перца проходит, Даниэле делает очередной глоток из кружки и понимает, что ему наконец-то стало тепло.
- Откуда ты узнал про перец? - спрашивает он у Массимо.
- Друзья из Латинской Америки подсказали. Когда в Англии играл, тоже не мог согреться, - подмигивает Маккароне. - Сказал им, вот они и выручили.
Даниэле улыбается и качает головой.
- Расскажи что-нибудь про свою английскую жизнь? - просит он.
Массимо кивает и, заказав вторую кружку глинтвейна, начинает рассказывать истории о своих приключениях в Англии. Слушая его, Даниэле понимает, что ему хочется никогда не уходить из этого бара, что он мог бы вечность сидеть здесь, греть пальцы о кружку, смеяться над историями Массимо и смотреть, как блестят его глаза, когда он в очередной раз вспоминает что-то забавное. Вечность.
1.
Массимо пропускает тот момент, когда они с Даниэле остаются в комнате отдыха вдвоем. Однако именно сейчас у него в книге началось самое интересное, и ему абсолютно не хочется ни на что отвлекаться. Тем более, Даниэле вроде бы режется в какую-то игрушку на планшете и тоже не выказывает ни малейшего интереса к происходящему.
Но он не успевает заметить, как Даниэле отложил планшет и теперь стоит, облокотившись о спинку его стула, и дышит ему в затылок. Массимо пытается не обращать внимания и продолжает читать, хотя взгляд в затылок ощущается всё более настойчиво. Через какое-то время спинка жалобно скрипит, а дыхание перемещается на шею. Значит, Даниэле опустил голову на руки и теперь рассматривает скопление родинок за ухом Массимо. Их не видно издалека, только при близком рассмотрении.
Массимо вздрагивает, когда ощущает осторожное прикосновение, поглаживание пальцами этого места. И с опозданием осознает, что на смену пальцам приходят губы. Он понимает, что в сороковой раз читает одну и ту же строчку в книге и закрывает глаза. Даниэле к этому моменту уже целует его в шею, медленно и почти невесомо.
Когда прикосновения прекращаются, Массимо открывает глаза и поворачивает голову. У Даниэле слегка покраснели щеки, он смотрит на него и чуть насмешливо улыбается. Массимо понимает, что не может вынырнуть из этих каре-зеленых глаз и, поддавшись вперед, целует Даниэле в губы.
Книга падает обложкой вверх.
Заверните, я беру
Они на одной волне - и этого ему хватает.
Я влюблен fm называется
Вау, а с красным перцем шикарно получилось. Не банально, действенно и все равно с заботой
Книга падает обложкой вверх.
Сверху на нее шлепается заяц. Сииистер
Очень интересно, очень так атмосферно и очень верибельно))
Хороший хэдканон, мы такие любим))) А возраст он не беда - опыт в таких случаях не пропьешь)))
Спасибо большое)) И можно ещё этой травы за мой столик?))
Я влюблен fm называется
Ещё ж и наушники одни на двоих, все дела *брове*
Спасибо Великому и Ужасному за идею) Правда, пришлось поспрашивать у людей, потому что у самой опыта поедания острого перца не имеется)
Ох, не знаю. Если Даниэле ещё и в Турин уедет, вообще тоска станет
~Харита~, здрасьте, проходите, мы всем рады
А какие ещё, если не секрет? х)
А возраст он не беда - опыт в таких случаях не пропьешь)))
Да, я тоже так думаю) Старший объяснит, если что непонятно, а младший восполнит старанием))
Травки можно, это завсегда))
грустная Джейни, вот! Это опасная фотка, об нее все ломаются! Хотя я в принципе об инстаграм Даниэле ломаюсь: из 72-х фоток только одна (ладно, два) с девочками. Всё остальное с пацанами и выглядит очень.... очень.... ну понятно, я надеюсь.
Да я из-за тебя не могу перестать думать про Ваню и Каррису.
СОВСЕМ НЕ МОГУ
Хотя я в принципе об инстаграм Даниэле ломаюсь: из 72-х фоток только одна (ладно, два) с девочками. Всё остальное с пацанами и выглядит очень.... очень.... ну понятно, я надеюсь.
Понимаю
грустная Джейни, коленки, ручки, поцелуи... Смотрю и радугой брызгаю во все стороны
обоженьки
ОБОЖЕНЬКИ
*дышит в пакетик*
И они будут соприкасаться голыми коленками "брове"
Правда, пришлось поспрашивать у людей, потому что у самой опыта поедания острого перца не имеется)
А вот у меня есть такой опыт, очень неудачный т.т
Если Даниэле ещё и в Турин уедет, вообще тоска станет
Но ты сама говорила, что ангст проще писать((
И они будут соприкасаться голыми коленками "брове"
Правда, пришлось поспрашивать у людей, потому что у самой опыта поедания острого перца не имеется)
А вот у меня есть такой опыт, очень неудачный т.т
Если Даниэле ещё и в Турин уедет, вообще тоска станет
Но ты сама говорила, что ангст проще писать((
А вот у меня есть такой опыт, очень неудачный т.т
Бедненькая
Но ты сама говорила, что ангст проще писать((
Это да. Ну ладно, пусть будет ангст.
Но пока ведь можно не ангст? т.т
Ну пока Дани никуда не ушел, будет не ангст)
*на заднем плане поет Андрей Губин*Посетите также мою страничку
academy.theunemployedceo.org/forums/users/flori... карта банка для заграницы
33490-+