“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Серьезно собиралась выложить пост вчера, но ушла полежать на кроватку, а меня не разбудили, бубубу.
Я всё думала, как же мне написать про этот фильм в кинопост. Как описать свои эмоции и переживания. Но потом поняла, что не смогу. Потому что слова не выразят всего того, что я испытала, когда смотрела этот фильм. Потому что это было... это было что-то.
Поэтому решила сделать капсы с комментариями.
Вообще просмотр этого фильма и всего околобиблейского, что творится со мной в последние недели проспонсирован Робертом и её инстаграмом. Не можешь побывать в Иерусалиме — ну хоть так к нему прикоснись.
А музыка! Какая там музыка!
Скачала весь саундтрек себе на комп, и уже который день не могу выкинуть из головы мелодию, под которую танцевала Саломея. Сижу в библиотеки, вникаю в работы, а нога сама ритм отбивает)
Композитор Морис Жарр.
Этот фильм стал для меня "Камо грядеши" от кинематографа. Те, кто меня знает, должны понимать, что я имею в виду.
Было очень много слез, было очень много боли, такой, что давила грудь и сжимала горло, заставляя задыхаться, но при этом было столько любви, что казалось, мое тело её не вместит. У меня как будто вынули душу, искупали в свете и запихнули обратно.
Мне додали апостолов, мне додали Петра, мне додали сцен, которые освещали бэкграунд (например, заседание Синедриона, когда они решали, как реагировать на проповеди Иисуса), мне додали "или вы не знали, что Мне должно быть в том, что́ принадлежит Отцу Моему?".
Я не знаю, как Дзеффирелли это сделал. Хочу упасть ему в ноги.
Этот фильм лежал у меня на харде года три, и я всё на него поглядывала, может, удалить, место занимает, мол. Хорошо, что не удалила. Хорошо, что продержала его столько времени и посмотрела его, когда созрела. Идеальное время, идеальный настрой — всё совпало. Лучшего и пожелать было нельзя.
Я всё думала, как же мне написать про этот фильм в кинопост. Как описать свои эмоции и переживания. Но потом поняла, что не смогу. Потому что слова не выразят всего того, что я испытала, когда смотрела этот фильм. Потому что это было... это было что-то.
Поэтому решила сделать капсы с комментариями.
Вообще просмотр этого фильма и всего околобиблейского, что творится со мной в последние недели проспонсирован Робертом и её инстаграмом. Не можешь побывать в Иерусалиме — ну хоть так к нему прикоснись.
А музыка! Какая там музыка!
Скачала весь саундтрек себе на комп, и уже который день не могу выкинуть из головы мелодию, под которую танцевала Саломея. Сижу в библиотеки, вникаю в работы, а нога сама ритм отбивает)
Композитор Морис Жарр.
Этот фильм стал для меня "Камо грядеши" от кинематографа. Те, кто меня знает, должны понимать, что я имею в виду.
Было очень много слез, было очень много боли, такой, что давила грудь и сжимала горло, заставляя задыхаться, но при этом было столько любви, что казалось, мое тело её не вместит. У меня как будто вынули душу, искупали в свете и запихнули обратно.
Мне додали апостолов, мне додали Петра, мне додали сцен, которые освещали бэкграунд (например, заседание Синедриона, когда они решали, как реагировать на проповеди Иисуса), мне додали "или вы не знали, что Мне должно быть в том, что́ принадлежит Отцу Моему?".
Я не знаю, как Дзеффирелли это сделал. Хочу упасть ему в ноги.
Этот фильм лежал у меня на харде года три, и я всё на него поглядывала, может, удалить, место занимает, мол. Хорошо, что не удалила. Хорошо, что продержала его столько времени и посмотрела его, когда созрела. Идеальное время, идеальный настрой — всё совпало. Лучшего и пожелать было нельзя.