“I have decided to stick to love. Hate is too great a burden to bear.” M.L. King
Хочется озвучить один момент, который меня раздражал на протяжении, наверное, второй половины TR. Это то, что Лара постоянно должна была спасать своих друзей, которые выполняли роль безголовых и беспомощных цыплят.
Я начала знакомство с этой вселенной со второй части. В ней Лару нам показали, как уже пережившую некоторые испытания, которые закалили её характер. Как индивидуальность, как самостоятельную единицу, которая полагается только на себя. И все события второй части она несет на своих плечах. Ну, не воспринимать же серьезно Иону, который пропал в самом начале игры, а потом ближе к концу соединился с Ларой, но всё равно сильно не помог. В первой части, по-моему, от него больше пользы было. Но об этом потом.
И вот по ходу игры Лара сначала сражается с непогодой, потом с дикими животными, потом с "Тринити", получает по полной, но идет дальше, твердо и упорно. Постепенно с этим свыкаешься: сама так сама. А потом Лара знакомится с Джейкобом и его людьми. Благодаря тому, что игра дает возможность с практически каждым из них поговорить, побегать по их локации (огромнейшей, надо сказать), помочь им (задание с сбежавшими курицами из-за своей абсурдности запомнится надолго хд), а они в ответ дают новое оружие или костюмы, объединиться с ними, к ним проникаешься сильной симпатией. Но даже не об этом я хочу сказать. А о том, что они действительно помогают Ларе по ходу игры. То есть ощущается, что без их помощи Лара шла бы к намеченной цели дольше, и путь её был бы сложнее. Если б не моя криворукость в некоторых моментах, игру можно было бы пройти на пару-тройку часов раньше х) И от этого делается ещё теплее на сердце.
Теперь же о TR, которая предварила события RotTR и от которой меня бомбит. Точнее, не от самой игры, но от одного её составляющей, о которой я написала в самом начале. Лара отправляется в свою первую экспедицию вместе с друзьями, их лодка терпит крушение, они попадают на странный остров, встретили странных местных (и не местных) жителей и заверте. Лару захватывает в плен какой-то каннибал, она удирает из его пещеры и отправляется искать друзей, которых конечно же тоже захватили в плен, но они такие бесполезные и неумелые, что сами спастись не могут. Исключения есть (и это очень крутые исключения), но увы, их и кокают самыми первыми. За всеми остальными Лара бегает по всему острову, продирается через кишащие мясом и черепами подземелья, падает в водопады, летает на парашюте, вымазывается в грязи и крови. А бесполезные друзья только ноют, ругаются и перекладывают на нее всю ответственность. Зато вечно чистенькие! Я отдельно поржала с задания, в котором один из друзей Лары, решив, что пора наконец принести пользу, уходит за инструментами на их лодку, прибитую к прибрежной скале. Сама Лара, естественно, охреневает и бежит ему помогать. И по пути на лодку мы лазаем по скалам, летаем через пропасти, устраиваем мясорубку врагам в бункере... В общем, как обычно — ПРЕОДОЛЕВАЕМ. Интересно, как этот неумеха-то весь сей квест прошел?
Но даже при этом бесили не все. Ионы, о котором я писала выше, здесь намного больше, чем во второй части. Он сглаживает углы, подставляет всем плечо, умудряется быть редким членом компании, который и здравый смысл сохраняет, и ещё что-то делает. И я отдельно умирала от любви от того, как он называл Лару "Птенчиком". Не удивлюсь, если их в третьей части сделают парой) Ну и Сэм, которая невольно оказалась в положении главной жертвы. Она запросто могла бы ныть и жаловаться на всё с ней происходящее, но нет, она находит силы не только терпеть, но ещё и поддерживать Лару, когда на нее нападают с обвинениями.
В общем, раздражающее и избитое клише, которое в эмоциональном плане немного подмочило впечатления от игры, которая в принципе оказалась неплоха. Где-то лучше, чем вторая часть, где-то хуже. Но это всё дело вкуса. Но эмоциональные американские горки здесь точно были круче RotTR.
Заполирую вышесказанное своими котанами![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![](https://79.media.tumblr.com/0ac3b2dbacab9fd104bd3ba63f244d7d/tumblr_o29oclNYdz1r7qac9o2_500.gif)
![](https://79.media.tumblr.com/66ea5621267da65b5c558cd371df484a/tumblr_o29oclNYdz1r7qac9o1_500.gif)
©
Я начала знакомство с этой вселенной со второй части. В ней Лару нам показали, как уже пережившую некоторые испытания, которые закалили её характер. Как индивидуальность, как самостоятельную единицу, которая полагается только на себя. И все события второй части она несет на своих плечах. Ну, не воспринимать же серьезно Иону, который пропал в самом начале игры, а потом ближе к концу соединился с Ларой, но всё равно сильно не помог. В первой части, по-моему, от него больше пользы было. Но об этом потом.
И вот по ходу игры Лара сначала сражается с непогодой, потом с дикими животными, потом с "Тринити", получает по полной, но идет дальше, твердо и упорно. Постепенно с этим свыкаешься: сама так сама. А потом Лара знакомится с Джейкобом и его людьми. Благодаря тому, что игра дает возможность с практически каждым из них поговорить, побегать по их локации (огромнейшей, надо сказать), помочь им (задание с сбежавшими курицами из-за своей абсурдности запомнится надолго хд), а они в ответ дают новое оружие или костюмы, объединиться с ними, к ним проникаешься сильной симпатией. Но даже не об этом я хочу сказать. А о том, что они действительно помогают Ларе по ходу игры. То есть ощущается, что без их помощи Лара шла бы к намеченной цели дольше, и путь её был бы сложнее. Если б не моя криворукость в некоторых моментах, игру можно было бы пройти на пару-тройку часов раньше х) И от этого делается ещё теплее на сердце.
Теперь же о TR, которая предварила события RotTR и от которой меня бомбит. Точнее, не от самой игры, но от одного её составляющей, о которой я написала в самом начале. Лара отправляется в свою первую экспедицию вместе с друзьями, их лодка терпит крушение, они попадают на странный остров, встретили странных местных (и не местных) жителей и заверте. Лару захватывает в плен какой-то каннибал, она удирает из его пещеры и отправляется искать друзей, которых конечно же тоже захватили в плен, но они такие бесполезные и неумелые, что сами спастись не могут. Исключения есть (и это очень крутые исключения), но увы, их и кокают самыми первыми. За всеми остальными Лара бегает по всему острову, продирается через кишащие мясом и черепами подземелья, падает в водопады, летает на парашюте, вымазывается в грязи и крови. А бесполезные друзья только ноют, ругаются и перекладывают на нее всю ответственность. Зато вечно чистенькие! Я отдельно поржала с задания, в котором один из друзей Лары, решив, что пора наконец принести пользу, уходит за инструментами на их лодку, прибитую к прибрежной скале. Сама Лара, естественно, охреневает и бежит ему помогать. И по пути на лодку мы лазаем по скалам, летаем через пропасти, устраиваем мясорубку врагам в бункере... В общем, как обычно — ПРЕОДОЛЕВАЕМ. Интересно, как этот неумеха-то весь сей квест прошел?
Но даже при этом бесили не все. Ионы, о котором я писала выше, здесь намного больше, чем во второй части. Он сглаживает углы, подставляет всем плечо, умудряется быть редким членом компании, который и здравый смысл сохраняет, и ещё что-то делает. И я отдельно умирала от любви от того, как он называл Лару "Птенчиком". Не удивлюсь, если их в третьей части сделают парой) Ну и Сэм, которая невольно оказалась в положении главной жертвы. Она запросто могла бы ныть и жаловаться на всё с ней происходящее, но нет, она находит силы не только терпеть, но ещё и поддерживать Лару, когда на нее нападают с обвинениями.
В общем, раздражающее и избитое клише, которое в эмоциональном плане немного подмочило впечатления от игры, которая в принципе оказалась неплоха. Где-то лучше, чем вторая часть, где-то хуже. Но это всё дело вкуса. Но эмоциональные американские горки здесь точно были круче RotTR.
Заполирую вышесказанное своими котанами
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![](https://79.media.tumblr.com/0ac3b2dbacab9fd104bd3ba63f244d7d/tumblr_o29oclNYdz1r7qac9o2_500.gif)
![](https://79.media.tumblr.com/66ea5621267da65b5c558cd371df484a/tumblr_o29oclNYdz1r7qac9o1_500.gif)
©